Перейти к содержимому



Переход на версию 1.11

28.11.2016 22:00 | Argus124 в Новости

Уважаемые игроки, этой волшебной, ноябрьской ночью, без временных карт и тестовых периодов, наш сервер перешел на версию 1.11. Для входа на сервер не забудьте в профиле вашего лаунчера сменить версию игры на текущую. Карта сервера также доступна по старому адресу (map.minecrafting.ru), для нормальной работы карты может понадобиться очистка кэша браузера, обычно Shift + F5. О нововведениях версии 1.11 можно почитать тут.


Изображение



Читать полностью →    Комментариев: 1    -----

Самая длинная ночь 2016 года

29.10.2016 04:33 | angal в Новости

Хелуин снова пришел на наш сервер и хелуинский лагерь снов ждет игроков.
Изображение
Вас как обычно ожидают разноообразные паркуры, конкурсы и интересные личности. Приходите и посмотрите что нового в деревне в этом году. Добраться до лагеря можно на автобусе от алхимической лаборатории.

Хелуин будет длиться с субботы (29 октября) по понедельник (31 октября). На протяжении всего этого времени будет тянуться длинная ночь. :) В понедельник в 21-00 по МСК будут подведены итоги различных конкурсов приуроченных к хелуину.


Читать полностью →    Комментариев: 0    *****

Переход сервера на версию 1.10.2

25.06.2016 20:50 | angal в Новости

В Mojang'е все постоянно меняется, то обновления ждем по году, то они выходят раз в месяц. Что из этого лучше, а что хуже сложно сказать. Но у маленьких обновлений есть как минимум 1 плюс: обновлять сервера под них можно куда быстрее. И по этому мы рады вам сообщить, что уже завтра вечером (в ночь на 27 июня) мы перейдем на тестовую карту версии 1.10.2.

Изображение


Читать полностью →    Комментариев: 6    *****

Край, маяки и облака

21.05.2016 12:41 | angal в Новости

Доброго времени суток.

Сегодня я расскажу о новшествах сервера, связанных с переходом на новую версию.
Начну с самого популярного вопроса: Край.

21 мая в 15:00 по Московскому времени состоится открытие края (на постоянной основе). Это будет новый мир, так что там будет первый дракон, с которым придется сразиться, чтобы вернуться в обычный мир или пройти дальше. Не забудьте взять с собой все необходимое для битвы с ним и будьте готовы умереть и не раз.
После убийства дракона вам станут доступны дальние острова края. Что с ними делать, думаю, вы и так знаете. ;)

Мир края ограничен и имеет размер 4000x4000 блоков.
Информацию про ивенты в краю вы сможете найти в теме с расписанием.


Читать полностью →    Комментариев: 9    *****

Возвращение на основную карту (1.9.2)

17.05.2016 23:00 | angal в Новости

Переход на 1.9 таки завершен. Можете продолжать играть по старому адресу (minecrafting.ru). Карта сервера также доступна по старому адресу (map.minecrafting.ru), для нормальной работы карты может понадобиться очистка кэша браузера, обычно Shift+F5

В ближайшее время расскажем подробнее обо всех новшествах, включая информацию по первому походу в край, который состоится вa субботу (21 мая) в 15:00 по Московскому времени.


Читать полностью →    Комментариев: 4    -----

Переход на 1.9.2

09.05.2016 04:09 | angal в Новости

В связи с тяжелым экономическим положением на сервере, сотрудники гос. учреждения "Общественный рынок" объявили забастовку, а торговец Сидорович вообще не вышел на работу. Бастующие требовали повышения заработной платы Сидоровичу, а так же предоставления льготных путевок в северные страны для семьи Сидоровича. После долгих переговоров с бастующими был достигнут компромис. Администрация сервера пообещала выплатить после майских праздников 3 груженых осла со свеклой, а бастующие вернулись на свои трудовые места.

По-этому мы вынуждены вам сообщить, что ночью (ориентировочно в 12 по МСК) с 9-го на 10-е мая будет произведен переход сервера на тестовую карту новой версии.

Изображение


Читать полностью →    Комментариев: 17    *****


С Днем защитника отечества!

23.02.2016 12:52 | vasco в Новости

Изображение


Где бы мы ни жили, чем бы ни занимались, с кем бы ни общались, всегда нас окружают те, кто в нужный момент без лишних слов, независимо от обстоятельств и прочих хотелок, возьмут в руки оружие и встанут в строй. И мы от всей души желаем здоровья и благополучия всем, кому не понаслышке знакомо понятие Долг!


Комментариев: 0    *****

Команда молодости нашей... (с)

10.01.2016 22:13 | vasco в Статьи по плагинам

- Всем - стоять! Трамвай - прижаться вправо!
- Пендальф!!!
- Я майор милиции, Заслуженный пожарник Поволжья и Почетный дружинник!
Выходить по одному, сабли на пол, руки за голову!..
Команда была "Стоять!"... Я... сказал... "Стоять!"!!!
х/ф "Две сорванные башни"

Вот есть у нас несколько десятков событий баккита. Казалось бы, что еще нужно, чтобы спокойно встретить старость наладить взаимодействие с игроками? К сожалению, Minecraft - это не Black & White, одними жестами игре не объяснишь, что тебе от нее нужно. Рано или поздно приходится иметь дело с консолью, а именно - с консольными командами. Эти самые команды позволяют предельно формализованно отправить сервер в нужном направлении, пояснив с помощью аргументов - что нужно надеть на шею и что делать при встрече с поездом.

Консольные команды условно можно разделить на "административные", вводимые с консоли сервера (если к ней есть доступ), и "пользовательские", которые обычные игроки применяют, используя строку чата. Деление это достаточно условное, поскольку большинство "административных" команд можно запустить непосредственно из клиента игры через строку чата, так и многие "пользовательские" команды могут быть введены с консоли сервера. Так что деление это обуславливается скорее системой "разрешений" или "пермишенсов" (permissions), установленной на сервере для разных групп игроков (обязательно посвятим этому отдельную статью).


Читать полностью →    Комментариев: 0    -----    bukkit, plugins, команды

Не думай о событиях свысока!

05.01.2016 00:23 | vasco в Статьи по плагинам

- Какое главное событие в моей жизни?!
- шепотом Впереди...
- Главное событие в вашей жизни еще впереди!
к/ф "Собачье сердце"

Разрабатывая бесконечную, как мир Майнкрафта, тему написания плагинов, нельзя объехать на хромой кобыле обойти вниманием столь важный момент, как обработка событий Баккита. Собственно, события и их обработка - это основная причина, по которой в качестве Майнкрафт-сервера выбирают именно платформу Баккит (и ее производные). Без них разработка плагинов становится делом не то что муторным, а по сути невозможным. Думаю, процентов 90, а то и 95 действий плагинов сводятся к обработке того или иного баккитовского события. А все остальное - тоже либо подготовка к этому, либо обеспечение этих действий. В дальнейшем для упрощения повествования события баккита будут именоваться просто "событиями", без уточнения источника (хотя события могут генерить и другие компоненты сервера).

События сами по себе - это не скрижали, посланные свыше, а просто объекты (как и все в языке Ява), производные от класса org.bukkit.event.Event. В какой-то момент, при какой-то ситуации, создается объект события определенного типа и запускается в обработку. Появление данного события в обработке как раз и сигнализирует о возникновении некой ситуации на сервере. То есть события - это индикаторы возникновения некой ситуации (штатной или не очень), соответствующей данному типу событий.


Читать полностью →    Комментариев: 3    -----    bukkit, events, plugins