Перейти к содержимому


Категории


Новости RSS поток 91 статьи

Стрим "Путешествие по серверу"
Авг 17 2017  Привет всем, уважаемые постоянные игроки, приходящие новички нашего сервера, а также наша Всемогущая Администрация-модерация-прочее сервера!
Меня зовут SeagalKru (СигалКру) и сегодня, в 18:00 час. (по МСК) я приглашаю всех Вас на свой стрим, где мы будет путешествовать по серверу.

Статьи RSS поток 14 статьи

Не думай о событиях свысока!
Янв 18 2016  
- Какое главное событие в моей жизни?!
- шепотом Впереди...
- Главное событие в вашей жизни еще впереди!
к/ф "Собачье сердце"

Разрабатывая бесконечную, как мир Майнкрафта, тему написания плагинов, нельзя объехать на хромой кобыле обойти вниманием столь важный момент, как обработка событий Баккита. Собственно, события и их обработка - это основная причина, по которой в качестве Майнкрафт-сервера выбирают именно платформу Баккит (и ее производные). Без них разработка плагинов становится делом не то что муторным, а по сути невозможным. Думаю, процентов 90, а то и 95 действий плагинов сводятся к обработке того или иного баккитовского события. А все остальное - тоже либо подготовка к этому, либо обеспечение этих действий. В дальнейшем для упрощения повествования события баккита будут именоваться просто "событиями", без уточнения источника (хотя события могут генерить и другие компоненты сервера).

События сами по себе - это не скрижали, посланные свыше, а просто объекты (как и все в языке Ява), производные от класса org.bukkit.event.Event. В какой-то момент, при какой-то ситуации, создается объект события определенного типа и запускается в обработку. Появление данного события в обработке как раз и сигнализирует о возникновении некой ситуации на сервере. То есть события - это индикаторы возникновения некой ситуации (штатной или не очень), соответствующей данному типу событий.