Перейти к содержимому


Фотография

[1.12] HorseInfo


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 92

#21 Rindera

Rindera

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 73

Написал 20.09.2013 - 14:36

Если есть кто, свободно транслирующий с русского на буржуйский, помогите Румикону с оформлением, общественность вас не забудет. Сам я, к сожалению, способен только к обратному преобразованию.



Description.
I present a little modification, which shows the stats of horses (also donkeys and mules), namely:
- jump height in blocks;
- speed;
- maximum health;
- owner's name.
It also shows the owner's name of the other tameable animals.

To show the information, press H.
To show the settings window, press and hold H.

Screenshots.
Здесь могла быть ваша реклама.

Installation.
1. Install Forge.
2. Download this mod: HorseInfo v1.1.
3. Place .zip into .minecraft/mods folder.
4. Enjoy.
Изображение

#22 rumickon

rumickon

  • Администраторы
  • Сообщений: 615

Написал 26.09.2013 - 01:15

Формулы расчета статов лошадей при их спавне
Здоровье.
Минимально возможное кол-во единиц здоровья 15, максимальное — 30, среднее — 22,5.
Формула:
15 + rand(0; 7) + rand(0; 8)
здесь rand(0; 7) означает: выбрать рандомное целое число от нуля до 7 включительно

Скорость (блоки в секунду).
Минимальная = 4,837, максимальная = 14,512, средняя = 9,675. Максимум и минимум почти недостижимы.
10,75 x (0,44999998807907104 + rand(0; 1) x 0,3 + rand(0; 1) x 0,3 + rand(0; 1) x 0,3)
rand(0; 1) выдает вещественное число (не целое) от нуля до единицы

Сила прыжка.
Не стоит путать силу прыжка и высоту прыжка. Высота вычисляется каждый раз при прыжке, она зависит от силы, но формулы расчета, как таковой нет, — только программный код (см. в конце поста).
Минимальная сила = 0.4, максимальная = 1,0, средняя = 0,7. Это равносильно высоте прыжка в блоках: 1,153, 3,124 и 5,919 соответственно.
0.4000000059604645 + rand(0; 1) x 0,2 + rand(0; 1) x 0,2 + rand(0; 1) x 0,2
rand(0; 1) выдает вещественное число (не целое) от нуля до единицы

Расчет статов при размножении
При размножении берутся статы обоих родителей, вычисляются временные статы новой лошади (по формулам выше) и находится среднее арифметическое этих трех чисел.

Например, скорость первого родителя равна 12, а второго 13.
Тогда, формула для расчета скорости отпрыска (в блоках) будет выглядеть так:
(12 + 13 + 10,75 x (0,44999998807907104 + rand(0; 1) x 0,3 + rand(0; 1) x 0,3 + rand(0; 1) x 0,3)) / 3
Отсюда, минимальная возможная скорость = 9,946, максимальная = 13,171, средняя = 11,558. Сравните с возможными скоростями лошадей при натуральном спавне.

При скрещивании двух лошадей со скоростью 13,5 мы можем получить лошадь со скоростью в таком диапазоне:
минимальная = 10,612, максимальная = 13,838, средняя = 12,225.

Ослы и мулы
Ослы при натуральном спавне имеют следующие характеристики:
  • сила прыжка: 0,5 (высота прыжка 1,708 блоков),
  • скорость: 7,524,
  • здоровье, рассчитывается по формуле выше (как у лошадей).
При размножении статы ослов и мулов считаются так же, как и для жеребят.

Масть потомка (окрас, пятна)
Масть лошадей состоит из окраса и пятен. Окрасов всего 7, вариантов расположения пятен 5. Следовательно, всего возможных мастей 35.
  • Чаще всего, потомок наследует окрас и пятна от родителей, причем пятна он может получить от одного, окрас от другого.
  • Есть шанс 11,11% (один из девяти), что потомок получит новый окрас.
  • Но, пятна обязательно наследуются от одного из родителей (возможно баг).

Декомпилированные исходники формул
Скрытый текст

  • Поблагодарили: xLastLife, fanmaster и avttrue

#23 NonNK

NonNK

    Ведьма

  • Пользователи
  • Сообщений: 460
  • Откуда: С сервера Minecrafting.ru

Написал 26.09.2013 - 02:19

Браво!!!
На данный момент на русскоязычной Вики вообще НЕТ никакой информации по статам лошадей, на англоязычной - только средние значения, без формул расчета и каких-либо объяснений.
Зато, это все теперь есть у нас на форуме =)
Румикон, спасибо тебе [cake]

#24 Rindera

Rindera

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 73

Написал 26.09.2013 - 08:55

Спасибо *_*
Кто возьмется залить на вики всё это добро? :)
Изображение

#25 Turenus

Turenus

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Ник в Minecraft:
    Turenus
  • Откуда: Киев

Написал 27.09.2013 - 01:26

Попытался донести до заграничных товарищей по майнкрафту информацию о столь замечательном моде :)

#26 tovarisch_che

tovarisch_che

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 89
  • Ник в Minecraft:
    tovarisch_che
  • Откуда: Москва

Написал 27.09.2013 - 10:12

Все правильно сделал! Держи комент :)
In Soviet Minecraft ore mines you!

#27 Turenus

Turenus

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Ник в Minecraft:
    Turenus
  • Откуда: Киев

Написал 27.09.2013 - 12:10

Рум, заграничные товарищи интересуются по поводу версии для 1.6.4. Если есть возможность ее сделать, опубликуй тут ссылочку, а я ее переопубликую для заграницы.

#28 rumickon

rumickon

  • Администраторы
  • Сообщений: 615

Написал 27.09.2013 - 23:20

Рум, заграничные товарищи интересуются по поводу версии для 1.6.4. Если есть возможность ее сделать, опубликуй тут ссылочку, а я ее переопубликую для заграницы.

Да, как раз планировал сегодня обновить.
Собственно, вот: HorseInfo_v1.2 для Minecraft 1.6.4.
Позже объединю в один файл и версию для 1.6.2, и для 1.6.4. Пока так.

ЗЫ: хочу выразить благодарность всем за помощь и отзывы.

#29 Turenus

Turenus

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Ник в Minecraft:
    Turenus
  • Откуда: Киев

Написал 28.09.2013 - 00:38

Обновил пост для зарубежных друзей.

#30 FarshKur

FarshKur

    диджей FloodFM

  • Пользователи
  • Сообщений: 34
  • Откуда: ПГТ Москоу

Написал 29.09.2013 - 22:01

Круто! Рум, молодец! Вышел на международный уровень!!! Даже видео сняли! :)
Впереди еще всепланетный и межгалактический!
И однажды мы таки попадем на турнир в НьюВасюки! :) И сам Нотч осмотрит памятник Ноне :)
Самурай без меча подобен самураю с мечом, только без меча... © Народная мудрость.

#31 Tesseract750

Tesseract750

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 187
  • Откуда: Киев

Написал 10.10.2013 - 22:20

@rumickon
Есть способ установки мода без использования Forge?
Я пробовал содержимое прямо в jar'ник кинуть - ноль на массу.

#32 rumickon

rumickon

  • Администраторы
  • Сообщений: 615

Написал 10.10.2013 - 23:35

@rumickon
Есть способ установки мода без использования Forge?

Могу подготовить такую версию, но тогда возможна несовместимость с другими модами.

#33 ubunterro

ubunterro

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 101

Написал 11.10.2013 - 16:36

Было бы здорово, т.к. форж немного тормозит майн, да и оптифайн и РейМинимэп работают без него, а других модов (лично мне) и не нужно. В принципе так, придирки-хотелки, но если не трудно, то всё таки.

Скрытый текст

#34 Tesseract750

Tesseract750

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 187
  • Откуда: Киев

Написал 11.10.2013 - 16:46

ubunterro в точности озвучил мои причины, по которым я задавал вопрос.
Так что хорошо бы иметь и такую версию установки.

#35 JesterFild

JesterFild

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 83

Написал 11.10.2013 - 18:31

Поддержу ребят! Если не трудно, пожалуйста)

#36 rumickon

rumickon

  • Администраторы
  • Сообщений: 615

Написал 13.10.2013 - 23:45

Tesseract750, ubunterro, JesterFild, приношу свои извинения, не спел переделать мод для использования без Forge: совсем не осталось времени. Любая разработка мода приостановлена до декабря.
Могу предоставить исходники под GNU GPL, если кто-то хочет доработать.

Но я успел обновил мод до версии 1.5.
Из изменений:
  • Опция EnableOverlay активирует вывод через оверлей. Более четкий шрифт, но нет масштабирования,
  • Scaling изменяет размер блока с текстом (не работает, когда используется оверлей),
  • EnableBold, как следует из названия, выводит текст с жирным шрифтом. Удобно тем, кто не использует оверлей и у кого тонкий шрифт,
  • ShortText заменят "Speed:" на "S:", "Jump:" на "J:" и т. д.
Изображение
Таким образом, теперь проще настроить вид шрифта под себя.
Обновленные ссылки на мод в первом посте.

И повторюсь, дальнейшая разработка временно приостановлена.

#37 /C/aptain

/C/aptain

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 145
  • Ник в Minecraft:
    RedHair_Shanks
  • Откуда: Баку

Написал 14.01.2014 - 14:57

/del

#38 rumickon

rumickon

  • Администраторы
  • Сообщений: 615

Написал 23.02.2014 - 04:03

Доступна новая версия для Minecraft 1.7.2: HorseInfo-1.6.jar.
  • Поблагодарил: Einsamen_Wolf

#39 fanmaster

fanmaster

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 177
  • Откуда: msk

Написал 23.02.2014 - 10:30

Доступна новая версия для Minecraft 1.7.2: HorseInfo-1.6.jar.


Спасибо!

#40 Luk_Skyoker

Luk_Skyoker

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 1

Написал 01.04.2014 - 19:53

Под 1.7.2 не пашет( Прикрепил лог.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных