Перейти к содержимому


Фотография

Страсти по 1.7+ [Вопросы-Ответы. Предложения]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 98

#1 Tesssss7

Tesssss7

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 51

Написал 21.11.2013 - 16:09

Меня интересует каким образом (по какой процедуре) происходит переход сервера на новую версию?

Я напишу пример того как может выглядеть ответ:

  • Администрация решает перейти на новую стабильную версию игры, при условии, что все прилагающиеся плагины и моды, традиционно используемые на minecrafting.ru, также обновились и поддерживают эту версию. Собственно, Администрация проводит постоянный мониторинг.
  • С этим решением Администрация внезапно обращается к игрокам на форуме в ново созданной теме!
  • Этот топик на форуме имеет своей целью не только оповещение, но и вид всеобщего опроса играющих, или желающих присоединиться к игре на сервере. Массовый мандраж и предчувствие эйфории!..
  • В опрос выносятся следующие пункты:
    - Собственно, согласие или несогласие игроков с переходом на предлагаемую версию;
    - Опции вайпа игровой карты:
    -- полный вайп,
    -- частичный вайп с переносом избранных построек,
    -- с сохранением ресурсов;
    - Уровень сложности игры;
    - Размер новой карты (размер/8 nether-карты);
  • Спустя, скажем, неделю - подводятся итоги опроса. Опубликовывается окончательный вердикт на этом основании. Нытьё и недовольство остающихся за бортом...
  • Игрокам даётся еще некоторое время подготовиться к вайпу, и всячески морально настроиться.
  • После чего сервер закрывается на несколько дней/недель/месяцев для:
    - создания бэкапа,
    - установки новой версии,
    - установки всех плагинов,
    - установки игровых опций, чертыхания и перенастройки с нуля,
    - генерации подходящего мира,
    - постройки спавна и начальной инфраструктуры,
    - настройки веб-карты,
    - ... и кучи разных мелочей, которые обязательно забудутся, и их придётся допиливать уже в процессе.
  • С пятой попытки сервер открывается! Одновременно происходит оповещением на форуме, с рекомендациями в манипуляциях с клиентом игры.
  • :-) Вопли, визги и пляски восторженных игроков! Вечеринки и мероприятия по случаю открытия!

Всё ли упомянуто в процедуре, или есть какие-то дополнительные шаги?

#2 NonNK

NonNK

    Ведьма

  • Пользователи
  • Сообщений: 460
  • Откуда: С сервера Minecrafting.ru

Написал 21.11.2013 - 23:11

Уважаемый Tesssss7, в общем и целом, правильно обрисовал ситуацию.
Могу добавить несколько уточняющих моментов:
Решение о переходе на новую версию не принимается администрацией в какой-то момент, оно существует априори. [enderman]
Вопрос лишь в том, КОГДА появляется возможность перевести на нее сервер. Существующие причины уже озвучивались в темах сервера неоднократно: выход (хотя бы более-менее стабильного снапшота, не говоря уже о рекомендованной версии) ядра, минимум необходимых плагинов и т.д.
После выхода всего необходимого ПО следует сборка и тест сервера, обнаружение массы мелких проблем и багов, с последующей обработкой напильником, ибо ситуация с разработчиками не оставляет другого выхода)
Конечно же, как только появится возможность для перехода - мы оповестим игроков. Голосование - тоже будет, но не по всем пунктам, озвученным выше.
Размер карты в данном случае уже предопределен новинками версии 1.7, а именно - разнообразием новых биомов и подбиомов. Задача администрации - предоставить игрокам карту, где каждый сможет найти себе биом по вкусу, что означает - обязательное присутствие всех биомов и их разновидностей на карте. Размер карты мира Незер тоже нет смысла обсуждать - это верхний мир/8
Голосование о уровне сложности игры было при переходе на версию 1.5.1 ввиду того, что поступало слишком много жалоб на недостаточную сложность. В данный момент, жалоб на уровень сложности - всего 1 за всю версию, но конечно же, если игроки хотят высказать свои пожелания, их всегда можно написать вот в этой теме - viewtopic.php?f=39&t=7023
И если нужно, такое голосование будет добавлено еще раз.
Еще один немаловажный момент: закрывать надолго сервер при переходе - не планируется. Работа над сборкой новых версий ведется параллельно, без отключения игрового сервера.
Те, кто помнят переход на версию 1.6.2, знают, что в крайнем случае, будет на 1-2 дня запущена временная тестовая карта.
С историей перехода сервера с версии на версию вы вкратце можете ознакомиться пролистав последние 2 страницы вот этой темы - viewtopic.php?f=39&t=7305
С уважением, администрация сервера)

#3 Darmarok

Darmarok

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 328
  • Откуда: Забайкалье, Чита

Написал 22.11.2013 - 04:51

Обязательное присутствие касается и биома равнин с ледяными шипами?

#4 vasco

vasco

  • Администраторы
  • Сообщений: 1 555

Написал 22.11.2013 - 09:29

Обязательное присутствие касается и биома равнин с ледяными шипами?


Лично проконтролировал, будет. Тебе тоже нравятся вытянутые формы? Дедушки Фрейда, как мне сказали, на нас нет:)

#5 iiiDarknessiii

iiiDarknessiii

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 22

Написал 22.11.2013 - 12:25

Я предлагаю дать выбор тем людям, которые не хотят все чарить и добывать снова. Например содержимое Эндер сундука перенести на следующую версию по желанию. Аналогично с лошадьми.
Posted Image

#6 NonNK

NonNK

    Ведьма

  • Пользователи
  • Сообщений: 460
  • Откуда: С сервера Minecrafting.ru

Написал 22.11.2013 - 12:55

Насчет переноса лошадей, а также самой любимой курочки, и прочих домашних WIther-боссов - ответ отрицательный. Даже без голосования.
Никто переносить сущности с карты на карту не будет.
 
Также, хочу вам напомнить, что на данный момент никаких, даже предварительных сборок ядра не появилось, по причине того, что разработчики просто не занимаются ПО под 1.7.2, ожидая стабильную версию с багфиксами.
Зато вышли снапшоты следующей версии, все также наполненной багами)

#7 vasco

vasco

  • Администраторы
  • Сообщений: 1 555

Написал 22.11.2013 - 12:56

Я предлагаю дать выбор тем людям, которые не хотят все чарить и добывать снова. Например содержимое Эндер сундука перенести на следующую версию по желанию. Аналогично с лошадьми.



Дарк, вопрос с лошадьми пока даже не стоит. Я лично не встречал плагина, который бы позволял сохранить и затем восстановить лошадь с заданными параметрами.

PS: Нонна быстрая

#8 Anteress

Anteress

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 153
  • Откуда: Саратов

Написал 22.11.2013 - 20:22

Я предлагаю дать выбор тем людям, которые не хотят все чарить и добывать снова. Например содержимое Эндер сундука перенести на следующую версию по желанию. Аналогично с лошадьми.

Не вижу смысла что-то куда переносить, если делать вайп карты, то делать целиком и полностью, зачем нашим администраторам создавать дополнительные проблемы? Да и смысл игры тогда в чем если переносить что-то старое на новую карту. Да жалко постройки, да жалко ослика Яшу, но это всего игра!

#9 vasco

vasco

  • Администраторы
  • Сообщений: 1 555

Написал 22.11.2013 - 21:39

Не вижу смысла что-то куда переносить, если делать вайп карты, то делать целиком и полностью, зачем нашим администраторам создавать дополнительные проблемы? Да и смысл игры тогда в чем если переносить что-то старое на новую карту. Да жалко постройки, да жалко ослика Яшу, но это всего игра!


Настоятельно рекомендую прочесть еще раз пост Антереса, потом не полениться и пробежаться до космопорта, дабы сравнить масштабы своих построек и, например, Нормандии.

#10 FarshKur

FarshKur

    диджей FloodFM

  • Пользователи
  • Сообщений: 34
  • Откуда: ПГТ Москоу

Написал 22.11.2013 - 21:54

Ант, ты прав на все 100%!
Вайп. Полный и капитальный. Всё с нуля. Без всякого голосования.
Администрация и так сдуреет, без всяких переносов.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, только без меча... © Народная мудрость.

#11 FireGuard

FireGuard

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1 778
  • Откуда: Омсква

Написал 22.11.2013 - 22:03

Я предлагаю дать выбор тем людям, которые не хотят все чарить и добывать снова. Например содержимое Эндер сундука перенести на следующую версию по желанию. Аналогично с лошадьми.

Не вижу смысла что-то куда переносить, если делать вайп карты, то делать целиком и полностью, зачем нашим администраторам создавать дополнительные проблемы? Да и смысл игры тогда в чем если переносить что-то старое на новую карту. Да жалко постройки, да жалко ослика Яшу, но это всего игра!

Когда ты что-то строишь в течении огромного времени это уже больше чем просто игра, майнкрафт творческая игра в первую очередь.

#12 Ann1h1lat0r

Ann1h1lat0r

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 73

Написал 22.11.2013 - 22:45

А я тоже поддерживаю полный вайп, но и от переноса не откажусь. Если будет возможно разумеется
Джедаи не пройдут!

#13 FarshKur

FarshKur

    диджей FloodFM

  • Пользователи
  • Сообщений: 34
  • Откуда: ПГТ Москоу

Написал 22.11.2013 - 22:59

Граждане товарищи! Перенос - это не 2 кнопки нажать!
Это работа! Серьезная и трудная! Вы когда вообще видели кого из администрации играющим? За 3 недели до Тыкваина, да?! А дальше? Упс.
А с того момента они работают за ради нас и нахаляаву. А сколько еще им предстоит работы!? ПРОРВА!
Так давайте же не будем закатывать истерик по поводу вайпа! Давайте будем уважать чужой труд и энтузиазм. Ценить чужое время! И благодарить их за прекрасный сервер.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, только без меча... © Народная мудрость.

#14 iiiDarknessiii

iiiDarknessiii

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 22

Написал 23.11.2013 - 10:49

Я не про постройки, а про броню, мечи, луки, кирки и т.д. Хотя бы кирку на удачу [diamond]
Posted Image

#15 FireGuard

FireGuard

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1 778
  • Откуда: Омсква

Написал 23.11.2013 - 11:33

Граждане товарищи! Перенос - это не 2 кнопки нажать!
Это работа! Серьезная и трудная! Вы когда вообще видели кого из администрации играющим? За 3 недели до Тыкваина, да?! А дальше? Упс.
А с того момента они работают за ради нас и нахаляаву. А сколько еще им предстоит работы!? ПРОРВА!
Так давайте же не будем закатывать истерик по поводу вайпа! Давайте будем уважать чужой труд и энтузиазм. Ценить чужое время! И благодарить их за прекрасный сервер.

Перенос - это не 2 кнопки нажать!
конкретно перенос- 2 кнопки в ворлд эйдите.

#16 Morwy

Morwy

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 2

Написал 23.11.2013 - 13:30

Когда я администрировал местный сервер и переводил его на новую версию (только перенос построек), я использовал MCEdit для сохранения. В среднем, на сохранение одной постройки уходило 2-3 минуты. Установка в новом мире - столько же. Но учитывая количество построек здесь (даже если предположить, что только половина игроков согласится/успеет подтвердить перенос) - счет пойдет, наверное, на сотни. А это уже день-два безостановочной работы по сохранению. Чтобы поставить постройки в новом мире - мир должен быть открыт. Даже если использовать автооткрытие мира размером 10к на 10к - уйдут сутки, если не больше. И, опять таки, пожелания игроков (если это будет браться в учет) - "а я хочу на горке", "а мне на острове" и т.д. - еще неделя :) Так же, не стоит забывать, что админы тоже люди, и сидеть за сервером 24/7 невозможно и не нужно. Самый оптимистичный прогноз в этом случае - месяц на полный перенос.

#17 NonNK

NonNK

    Ведьма

  • Пользователи
  • Сообщений: 460
  • Откуда: С сервера Minecrafting.ru

Написал 23.11.2013 - 19:29

Уважаемые игроки!
Краткий экскурс в занимательный мир Эдита и переноса построек, дабы все уяснили, что перенос - это конечно же, как 2 байта отослать как 2 кнопки нажать, в общем.
Примечание специально для FireGuard: нажимать кнопки в WorldEdite очень хорошо, когда он есть для актуальной версии. На 1.7.* его нет, и вряд ли будет быстрее, чем через месяц(
Без игрового Эдита остается только редактор МСэдит.
В качестве примера: перенос небольшого домика в горах:
1) Выкачивается с хостинга многогиговая карта мира.
2) Через несколько часов, скачав карту, открываем ее в MCэдите, занимательно путешевствуя по миру несколько тысяч блоков в поисках нужного дома.
3) Находим дом, обнаруживаем под ним подвал с сотней сундуков и небольшую ферму пшеницы грядок на тысячу + ферму опыта. Причем все это соединено замысловатыми переходами, ведомыми только хозяину дома.
4) Полигонами выделяем сложную фигуру, стараясь не захватить при выделении пару гектаров вокруг домика
5) Запускаем попутно сервер на версии 1.6.4
6) Вставляем домик на карту 1.6.4, сохраняем чанки.
7) Перезапускаемся, открываем МСэдит карту 1.6.4, выделяем сложной фигурой домик снова.
8) Запускаем карту 1.7.+
9) Долго ищем на карте место для дома (гора, но не такая, а вот такая, остров-пустыня-новый биом *но только чтоб недалеко-или далеко от спавна*) и тд
10) Вырезая и вставляя дом на картах не забываем о том, что при поворотах в данной программе ступени, кровати, сундуки и тд, могут отразиться неверно.
11) Ставим домик на выбранное место и пытаемся устранить явные несоответствия ландшафта
12) Обнаруживаем, проблемы: в доме могла растечься вода-лава-что-то стало не так, и тд.
13) Возможно, повторяем все действия начиная с первого, заново.
14) Записываем координаты дома и сообщаем игроку.
15) Выслушиваем его причитания на тему: почему так далеко (слишком близко)! Где моя ферма коров? Почему сломали часть подвала? Почему не работает суперсхема ворот, криво стоит кровать!!11
Итог -
Скрытый текст

На перенос небольшого дома ушло несколько часов минимум.
А еще существуют постройки, размером несколько миллионов кубов. Примеры: замок Mr_DD, замок Alifanoff, Нормандия и Космопорт Anteress'a и тд.
А вот как переносить многометровые коридоры и подвалы подземных домов ? Как нормально вписать их в ландшафт?
И еще, обязательно надо отметить: один процесс сохранения нашей карты после изменений в МСэдит может на мощнейшей машине занять около часа. Размер, он имеет значение!
И при этом на ней должен работать еще минимум один запущенный сервер с картой.
 
Последнее:
В версии 1.7.* очень сильно изменен генератор мира, но не это самое важное. Изменились принципы обработки (проверки) блоков в чанках.
Кто из игроков может гарантировать адекватную обработку блоков, созданных на 1.5.1- 1.6.2 в новой версии?
Для общей информации: сервер каждый тик обрабатывает случайные блоки в чанке, срочные блоки(блоки, которые нужно обработать «срочно», то есть на следующем цикле или с небольшой задержкой,тоже в циклах, пример: редстоун), тайлы (специальные блоки, которые должны быть обработаны каждый тик, а не случайно), Entity ( к которым относятся ваши рамки) и т.д
Так вот: убедительно просим сделать всех выводы.
Какие гарантии адекватной обработки чанков на версии 1.7.+, если мы перетащим на новую карту пол-мира со старой?
Размышляйте, делайте выводы, пишите свои предложения.
Всем спасибо за внимание!

#18 Ozzfest

Ozzfest

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Ник в Minecraft:
    sg_ozzy
  • Откуда: Алматы

Написал 23.11.2013 - 20:11

Так как я пережил уже несколько вайпов, то могу пару деталей добавить:
1) В идеале полный вайп нужен, чтобы никто не держался за старые постройки и начинал новую жизнь и новое творчество;
2) Никому не интересно, что плод долгих творений пропадет зря, поэтому могу предложить сохранить хотя бы скриншоты (а то и видео - канал на утубе может даже помочь [snowman] ) строений на ветке форума;
3) Новый мир - это всегда интересно (кто поиграл на хардкоре в сингле, поймет), начинаешь заново, адреналин играет, кровь закипает [snowman]
4) спаун конечно бы оставить, потому как он есть и реклама для новичков, и направляющий момент.

#19 NonNK

NonNK

    Ведьма

  • Пользователи
  • Сообщений: 460
  • Откуда: С сервера Minecrafting.ru

Написал 23.11.2013 - 20:17

Ozzfest, спасибо)
Спавн является визитной карточкой сервера на протяжении многих версий, и обязательно будет сохранен.
Любой игрок, в любой момент времени, может обратиться к администрации и попросить сохранить его постройки в schematic файл, который он самостоятельно сможет вставить на карту для сингла.

#20 FarshKur

FarshKur

    диджей FloodFM

  • Пользователи
  • Сообщений: 34
  • Откуда: ПГТ Москоу

Написал 23.11.2013 - 20:40

Как итог: Полный вайп. Без сохранения построек, ферм, коров, холодильников, любимых броней, зелий, цветов в горшках и сундуков с грязью. Точка.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, только без меча... © Народная мудрость.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных