Перейти к содержимому


Фотография

краш майнкрафт 1.7.10


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 meepch1ld

meepch1ld

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Ник в Minecraft:
    _lankee_

Написал 28.05.2019 - 18:23

Делал сборку и она начала крашиться при запуске.Как только заканчивается вторая стадия запуска (2/7) майнкрафт крашится.

Вот лог:

Скрытый текст
 asm>


Сообщение отредактировал meepch1ld: 28.05.2019 - 18:23


#2 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2662
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 28.05.2019 - 18:39

Мод Better Questing Quest Book скорее всего не поддерживает Better Questing 3.0, нужно Better Questing 2.0, например:

https://minecraft.cu...g/files/2433316


Скрытый текст

#3 IceQewb

IceQewb

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Ник в Minecraft:
    IceQewb
  • Откуда: Ярославль

Написал 28.05.2019 - 22:49

Пожалуйста помогите. При запуске с модами крашится майн а без модов работает, помогите я в этом не разбираюсь.   
Вот лог:

Скрытый текст


#4 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2662
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 29.05.2019 - 12:50

Пожалуйста помогите. При запуске с модами крашится майн а без модов работает, помогите я в этом не разбираюсь.   

Похоже на конфликт Fast Leaf Decay и CoFH Core, попробуйте запуститься без Fast Leaf Decay.


Скрытый текст

#5 IceQewb

IceQewb

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Ник в Minecraft:
    IceQewb
  • Откуда: Ярославль

Написал 30.05.2019 - 15:10

Похоже на конфликт Fast Leaf Decay и CoFH Core, попробуйте запуститься без Fast Leaf Decay.

Не помогло.

Вот новый лог:

Скрытый текст


Сообщение отредактировал NitroBoy2: 30.05.2019 - 16:05
спойлер


#6 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2662
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 30.05.2019 - 16:07

Не помогло.

Вот новый лог:

Скрытый текст

Конфликт зачарований из Advent of Ascension и Electroblob's Wizardry (два зачарования с одинаковым ID = 100). Нужно в конфигах модов переназначить ID зачарований так, чтобы они не совпадали.


Скрытый текст

#7 IceQewb

IceQewb

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Ник в Minecraft:
    IceQewb
  • Откуда: Ярославль

Написал 07.06.2019 - 00:48

Можешь сказать как это сделать?



#8 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2662
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 07.06.2019 - 01:27

В папке игры есть папка config, там должен быть файл конфигурации (у Wizardry скорее всего называется "wizardry.cfg"), открывается любым текстовым редактором, даже Блокнотом (но гораздо лучше использовать чуть более продвинутые редакторы типа Notepad++, Sublime Text, VS Code, Atom и т.д.).

 

В файле должна быть строка с ID этого зачарования, что-то типа "I:EnchantmentMagicSword=100".

Может быть блок таких параметров, связанный с зачарованиями, например:

"enchantments" {
    ...
    I:MagicSwordID=100
    I:ЕщёОдноЗачарованиеID=101
    I:ИЕщёОдноID=101
    
    B:ЕщёКакаяНибудьНастройка=true
    ...
}

Таких конфликтов может быть несколько, игра не говорит о всех сразу, только о самом первом попавшемся при запуске игры. Также есть риск переназначить ID и получить конфликт с каким-нибудь другим модом или с самой игрой. В качестве ID для зачарования можно присвоить любое целое значение от 0 до 32767. Где-то 70 первых чисел заняты зачарованиями самой игры.


Скрытый текст

#9 IceQewb

IceQewb

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Ник в Minecraft:
    IceQewb
  • Откуда: Ярославль

Написал 09.06.2019 - 21:41

В папке игры есть папка config, там должен быть файл конфигурации (у Wizardry скорее всего называется "wizardry.cfg"), открывается любым текстовым редактором, даже Блокнотом (но гораздо лучше использовать чуть более продвинутые редакторы типа Notepad++, Sublime Text, VS Code, Atom и т.д.).

 

В файле должна быть строка с ID этого зачарования, что-то типа "I:EnchantmentMagicSword=100".

Может быть блок таких параметров, связанный с зачарованиями, например:

"enchantments" {
    ...
    I:MagicSwordID=100
    I:ЕщёОдноЗачарованиеID=101
    I:ИЕщёОдноID=101
    
    B:ЕщёКакаяНибудьНастройка=true
    ...
}

Таких конфликтов может быть несколько, игра не говорит о всех сразу, только о самом первом попавшемся при запуске игры. Также есть риск переназначить ID и получить конфликт с каким-нибудь другим модом или с самой игрой. В качестве ID для зачарования можно присвоить любое целое значение от 0 до 32767. Где-то 70 первых чисел заняты зачарованиями самой иг

И снова новый конфликт 

лог:

Скрытый текст


Сообщение отредактировал Инквизитор: 10.06.2019 - 04:44
убрал под спойлер


#10 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2662
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 10.06.2019 - 18:38

Какое ID вы назначили? Кажется, что 10000 и больше мод не переваривает


  • Поблагодарил: IceQewb
Скрытый текст

#11 IceQewb

IceQewb

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Ник в Minecraft:
    IceQewb
  • Откуда: Ярославль

Написал 13.06.2019 - 20:26

И снова новая ошибка. Слушай ты можешь сказать как ты ошибки находишь чтобы я тебя не мучал

Лог:

Скрытый текст


Сообщение отредактировал NitroBoy2: 13.06.2019 - 21:49
Спойлер


#12 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2662
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 13.06.2019 - 22:50

Слушай ты можешь сказать как ты ошибки находишь чтобы я тебя не мучал


Довольно просто.
Ближе к концу списка в крашрепорте возникает строчка, описанная как [... thread/ERROR], в данном случае:

> [20:22:04] [Client thread/ERROR] [FML]: Fatal errors were detected during the transition from PREINITIALIZATION to INITIALIZATION. Loading cannot continue

Ошибка произошла на стадии пре-инициализации модов (моды в Майнкрафте загружаются в три стадии: пре-инициализация, инициализации и пост-инициализация). Это не очень интересно, важнее то, что идёт после этой строчки.

> [20:22:04] [Client thread/ERROR] [FML]:
> States: 'U' = Unloaded 'L' = Loaded 'C' = Constructed 'H' = Pre-initialized 'I' = Initialized 'J' = Post-initialized 'A' = Available 'D' = Disabled 'E' = Errored
> UCH mcp{9.05} [Minecraft Coder Pack] (minecraft.jar)
> UCH FML{7.10.99.99} [Forge Mod Loader] (forge-1.7.10-10.13.4.1614-1.7.10.jar)
> UCH Forge{10.13.4.1614} [Minecraft Forge] (forge-1.7.10-10.13.4.1614-1.7.10.jar)
> UCH appliedenergistics2-core{rv3-beta-6} [Applied Energistics 2 Core] (minecraft.jar)
> UCH BugfixMod{2.5.1} [BugfixMod] (minecraft.jar)
> UCH CodeChickenCore{1.0.7.47} [codeChicken Core] (minecraft.jar)
> UCH itemphysic{1.1.5} [ItemPhysic] (minecraft.jar)
> UCH NotEnoughItems{1.0.5.120} [Not Enough Items] (NotEnoughItems_1.7.10_1.0.5.120_universal.jar)
> ... и так далее

Тут перечисляются списком все моды и состояния, через которые эти моды прошли. Например, "UCH NotEnoughItems{1.0.5.120}..." - Not Enough Items прошёл через состояния U, C и H. Вверху списка написана расшифровка этих букв:

> States: 'U' = Unloaded ... 'C' = Constructed 'H' = Pre-initialized ...

То есть последним состоянием этого конкретного мода было " 'H' = Pre-initialized ".

 

У модов, которые вызывают краш игры, последнее состояние всегда будет " 'E' = Errored ". В данном случае надо искать мод, у которого состояние " 'E' = Errored " стоит вместо " 'H' = Pre-initialized ". То есть в списке среди кучи модов с состояниями "UCH" нужно найти один с состояниями "UCE".

 

Вот он:

>  UCE wizardry{1.1.4} [Electroblob's Wizardry] (Electroblobs_Wizardry_1.1.4_MC_1.7.10.jar)

Мод, который вызывает ошибку - Electroblob's Wizardy 1.1.4.

 

Можно не искать, потому что после списка уже пишется краткое название ("wizardry") мода, который вызвал ошибку:

> [20:22:04] [Client thread/ERROR] [FML]: The following problems were captured during this phase
> [20:22:04] [Client thread/ERROR] [FML]: Caught exception from wizardry

Строчкой ниже пишется тип ошибки (вообще это не ошибка, а "исключение", ошибки в Java - это вроде что-то пострашнее) и очень краткое описание

> java.lang.IllegalArgumentException: Duplicate enchantment id! class electroblob.wizardry.enchantment.EnchantmentTimed and class net.nevermine.assist.AscensionEnchants$2 Enchantment ID:101

Ну и если перевести на русский: "Дублируется id зачарования! В классе (файле) бла-бла-wizardry-бла и классе бла-бла-nevermine-бла. ID зачарования: 101".

В списке мне пришлось посмотреть, что это за "nevermine" и найти "nevermine{Tslat-1.1.3} [Advent of Ascension] (AoA-Tslat-1.1.3.jar)" - это Advent of Ascension. Одинаковый ID:101 у зачарований из модов Electroblob's Wizardry и Advent of Ascension.

 

Кажется, вы решили проблему с зачарованиями, у которых был одинаковый ID - 100, но помимо них оказались зачарования, у которых одинаковый ID - 101. Думаю, есть такие же конфликтующие совпадения на 102, 103, 104 и т.д.


  • Поблагодарил: IceQewb
Скрытый текст

#13 IceQewb

IceQewb

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Ник в Minecraft:
    IceQewb
  • Откуда: Ярославль

Написал 14.06.2019 - 00:19

Довольно просто.
Ближе к концу списка в крашрепорте возникает строчка, описанная как [... thread/ERROR], в данном случае:

> [20:22:04] [Client thread/ERROR] [FML]: Fatal errors were detected during the transition from PREINITIALIZATION to INITIALIZATION. Loading cannot continue

Ошибка произошла на стадии пре-инициализации модов (моды в Майнкрафте загружаются в три стадии: пре-инициализация, инициализации и пост-инициализация). Это не очень интересно, важнее то, что идёт после этой строчки.

> [20:22:04] [Client thread/ERROR] [FML]:
> States: 'U' = Unloaded 'L' = Loaded 'C' = Constructed 'H' = Pre-initialized 'I' = Initialized 'J' = Post-initialized 'A' = Available 'D' = Disabled 'E' = Errored
> UCH mcp{9.05} [Minecraft Coder Pack] (minecraft.jar)
> UCH FML{7.10.99.99} [Forge Mod Loader] (forge-1.7.10-10.13.4.1614-1.7.10.jar)
> UCH Forge{10.13.4.1614} [Minecraft Forge] (forge-1.7.10-10.13.4.1614-1.7.10.jar)
> UCH appliedenergistics2-core{rv3-beta-6} [Applied Energistics 2 Core] (minecraft.jar)
> UCH BugfixMod{2.5.1} [BugfixMod] (minecraft.jar)
> UCH CodeChickenCore{1.0.7.47} [codeChicken Core] (minecraft.jar)
> UCH itemphysic{1.1.5} [ItemPhysic] (minecraft.jar)
> UCH NotEnoughItems{1.0.5.120} [Not Enough Items] (NotEnoughItems_1.7.10_1.0.5.120_universal.jar)
> ... и так далее

Тут перечисляются списком все моды и состояния, через которые эти моды прошли. Например, "UCH NotEnoughItems{1.0.5.120}..." - Not Enough Items прошёл через состояния U, C и H. Вверху списка написана расшифровка этих букв:

> States: 'U' = Unloaded ... 'C' = Constructed 'H' = Pre-initialized ...

То есть последним состоянием этого конкретного мода было " 'H' = Pre-initialized ".

 

У модов, которые вызывают краш игры, последнее состояние всегда будет " 'E' = Errored ". В данном случае надо искать мод, у которого состояние " 'E' = Errored " стоит вместо " 'H' = Pre-initialized ". То есть в списке среди кучи модов с состояниями "UCH" нужно найти один с состояниями "UCE".

 

Вот он:

>  UCE wizardry{1.1.4} [Electroblob's Wizardry] (Electroblobs_Wizardry_1.1.4_MC_1.7.10.jar)

Мод, который вызывает ошибку - Electroblob's Wizardy 1.1.4.

 

Можно не искать, потому что после списка уже пишется краткое название ("wizardry") мода, который вызвал ошибку:

> [20:22:04] [Client thread/ERROR] [FML]: The following problems were captured during this phase
> [20:22:04] [Client thread/ERROR] [FML]: Caught exception from wizardry

Строчкой ниже пишется тип ошибки (вообще это не ошибка, а "исключение", ошибки в Java - это вроде что-то пострашнее) и очень краткое описание

> java.lang.IllegalArgumentException: Duplicate enchantment id! class electroblob.wizardry.enchantment.EnchantmentTimed and class net.nevermine.assist.AscensionEnchants$2 Enchantment ID:101

Ну и если перевести на русский: "Дублируется id зачарования! В классе (файле) бла-бла-wizardry-бла и классе бла-бла-nevermine-бла. ID зачарования: 101".

В списке мне пришлось посмотреть, что это за "nevermine" и найти "nevermine{Tslat-1.1.3} [Advent of Ascension] (AoA-Tslat-1.1.3.jar)" - это Advent of Ascension. Одинаковый ID:101 у зачарований из модов Electroblob's Wizardry и Advent of Ascension.

 

Кажется, вы решили проблему с зачарованиями, у которых был одинаковый ID - 100, но помимо них оказались зачарования, у которых одинаковый ID - 101. Думаю, есть такие же конфликтующие совпадения на 102, 103, 104 и т.д.

Извините. но я не могу найти строчку - java.lang.IllegalArgumentException: Duplicate enchantment id! class electroblob.wizardry.enchantment.EnchantmentTimed and class net.nevermine.assist.AscensionEnchants$2 Enchantment ID:101


Сообщение отредактировал IceQewb: 14.06.2019 - 02:45


#14 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2662
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 14.06.2019 - 00:54

Извините. но я не могу найти строчку - java.lang.IllegalArgumentException: Duplicate enchantment id! class electroblob.wizardry.enchantment.EnchantmentTimed and class net.nevermine.assist.AscensionEnchants$2 Enchantment ID:101

Воспользуйтесь поиском (Ctrl+F).


  • Поблагодарил: IceQewb
Скрытый текст

#15 IceQewb

IceQewb

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Ник в Minecraft:
    IceQewb
  • Откуда: Ярославль

Написал 20.08.2019 - 01:18

Воспользуйтесь поиском (Ctrl+F).

Всё равно не могу найти




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных