Перейти к содержимому


Фотография

А какой у вас стиль игры в Майнкрафт?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 240

#1 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 14.10.2011 - 21:16

Тема, в основном для тех, кто нередко начинает заного, вследствие чего, у которых уже появился некий наработанный "стиль игры" ну или начала развития мира.

Давайте своим стилям игры условные названия, описывайте, приветствуется и рассказ о модах, и о том, как вы их исползуете. В общем, расскажите как, в основном, играете/начинаете в "СУРВИВАЛ". =D

За флуд и оффтоп буду яростно и беспощадно выдавать предупреждения. Без скатывания темы, пожалуйста.

В этой теме разрешается цветовое выделение названия вашего стиля игры, даже если количество символов превышает 20 шт. Но учтите, злоупотребляя разноцветностью, или выделяя цветом не только заголовок - будете получать предупреждения, баны, ахаха! Для остального используйте подчёркивание, курсив,.. жирноту. =)


Ну я и начну, естественно:

"Одинокий пещерный человек" (SSP)


У меня стиль игры "одинокого пещерного человека". Использую только один мод - IC / IC2. Название такое потому, что в начале игры я всегда нахожу пещеру, добываю вокруг неё дерево/иные поверхностные ресурсы, а в перую же ночь начинаю эту пещеру исследовать и обустраивать, создаю там шахту (если пещера сама по себе неглубокая). Так сказать, одинокий пещерный человек эволюционирует. :3

Я всегда начиная, зарываюсь в пещере, обустраиваю её в первую же ночь (первоначально камнем). Потом развиваюсь в сторону добычи и накопления ресурсов, потом строю деревянно-каменный/кирпичный домик, перебираюсь туда и уже вот ТАМ я начинаю делать устройства и прочее из ИК, обустраивать дом по-технологичному. А пещера, "из которой я вышел", просто становится запасным хранилищем, шахтой, где можно и переночевать, случись что.
Вот... ^_^

Ну а дальше - порт, маяк, загон, гробница в горе песка... Зависит от местности. Но никаких сверхординарных построек, всё более-менее такое, что может быть построено одим человеком (за долгое время, естественно).

В сетевую не играю =Р


Ещё я один раз пробовал стиль игры:

Аккуратист (SSP)


Смысл заключается в том, что ГГ не изменяет практически никак окружающую местность. Подстраивается, а не перестраивает. Если строишь дом - то строишь его на неровной площадке, где-то из-за этого получится два этажа, а где-то (на холме) - один. Если обустраиваешься в пещере, то практически не искажаешь её первозданный вид (касаемо скальных пород, не земли, песка, гравия). В шахте - пожалуйста, но для этого шахта должна быть чем-то отделённым от основного места проживания ГГ. Я так обустраивался в небольшой сквозной пещере в скале. Снаружи я достраивал балконы и заделывал дырки досками, в самой пещере поставил пару опорок (из забора), ведь в реальной пещере я бы наверняка боялся обвала. Факелы на дерево я не вешал, так как боялся бы пожара.


  • WolfedCrafter, KotofeichKt, JosephDoove и еще 2 это одобряют

8g3ZeiD.png


#2 FireGuard

FireGuard

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1778
  • Откуда: Омсква

Написал 14.10.2011 - 21:23

Там далеко-далеко есть земля[SMP\SSP]
Суть в том что я находясь на сервере ищу океан .Найдя океан я ищу где примерно располагается середина. затем насыпается небольшой островок И через него копается шахта вниз под землю . в общем на этом исскуственном острове и строится дом.
Из модов если SSP то на самолетиках на большую землю иногда летаю.
мод: Planes

#3 Dark_Genius

Dark_Genius

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 115

Написал 14.10.2011 - 21:42

В SSP почти такая же стратегия, как и у няшки-Зодиака.
В SMP (full-grif, IC(2), NO BAKKET) действую по стратегии Дварф-мечтатель
Сначала убегаю недалеко от спавна (на 1к), отстраиваю все под землей, делаю все необходимое для жизни (полстака соляр, МФСУ, бур-пила-бэтпак), делаю портал и валю через ад на еще два килокуба, и снова делаю портал. В аду, как известно, расстояние как 1/8 от Верхнего мира (2к*8=16к), так что оказываюсь в густейших ебенях (в океане, как правило). Там нахожу райский уголок, и отстраиваюсь, как душе угодно.да-да, огромные фабрики и заводы, эпичный зал, взлетная полоса и т.п.
Если кого-то хочу принять в рай - даю координаты в аду и/или упрашиваю ОПа :3

#4 kaWaaaii

kaWaaaii

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 465

Написал 14.10.2011 - 21:58

В SSP/SMP , для начала ищу место, начинаю рубить дерево, делаю только деревянную кирку, добываю камень, делаю каменные инструменты, ищу уголь, строю дом, ищу пещеру, добываю ресурсы.Нотч
  • Поблагодарил: fixator10
Дракоша:
Posted ImagePosted Image

#5 theancientbear

theancientbear

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 36

Написал 14.10.2011 - 22:08

Сначала нахожу лес.... рублю..... Делаю топор рублю еще.... делаю деревянный домик пытаюсь найти уголь, если не найду - пережигаю. Стараюсь достать три шертси там уже и ночь, ложусь спать. Шерсти нет - просто открываю инвентарь и лазаю по ютубу пока ночь не пройдет. На следующий день найду железки камня и тд и тп. Может быть дня через два схожу в пещеру основательно. сли найду алмазы - сделаю портал в ад сгоняю за гловстоуном и займусь постройками, фермами и тд и тп. Если ресы кончатя могу сходить за дереом или (очень редко бывает) железом. так и живу. Строю всяки хреновины, кобблстоун гененратором из которого с помощю порщней строю всякие здания... так и живу, вот он мой стиль
Изображение

Изображение

#6 Dark_Genius

Dark_Genius

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 115

Написал 14.10.2011 - 22:12

KaWaaaii и theancientbear, вы, похоже, немного не поняли сути. Рубит дом, добывает уголь и прочее делает каждый. Тут же мы описываем именно стиль игры.

#7 Ioann

Ioann

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 291

Написал 14.10.2011 - 22:20

У меня стиль игры "Инжинер".
Тут "по плану".

Скрытый текст


Вот такой мой стиль игры ^_^
p.s.
Живу за счёт [wheat-animated] [wheat-animated] [wheat-animated]
p.p.s.
Криперы сволочи =\

#8 Kaleb_B

Kaleb_B

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 289
  • Откуда: Москва О_о

Написал 14.10.2011 - 23:19

Джамшутинг
В первый день я за 2-3 минуты быстро нарубаю дерева и делаю инструменты.
Затем в лесу у красивой поляны я копаю котлован (прямоугольное углубление с длинами сторон не менее 10 блоков)
К вечеру рядом возвожу сторожку для временного жилья.
Потом в течение нескольких дней строю дом по всем правилам:
- ОБЯЗАТЕЛЬНО ставлю бревенчатые сваи, если в котловане земляной/песчаный/гравийный слой
- делаю фундамент
- делаю каркас
- произвожу разметку комнат
- делаю стены
- произвожу внутреннюю отделку
подвальный этаж (засчёт котлована он погружен ниже уровня земли) выходит напрямую в шахту
- если дело на склоне, то на бревенчатых сваях так же помещаю балкон там где склон ниже дома.
- иногда с балкона идут мостики к кронам больших деревьев)

Кто я? Где я?
В этом стиле я не делаю ничего, а тупо шляюсь по миру днём и ночью)))
Обычно через 5 дней инвентарь забит лутом со зверья, после этого начинаю рубку деревьев/копание шахты

В глубине...
Добываю дерево, делаю вертикальные лестници, копаю под себя (адреналин!!) параллельно ставя в вертикальной шахте лестници.
Дохожу до админиума и там разворачиваюсь невзирая ни на что)))
Лично мне в своё время очень понравился описанный стиль шахт:
комнаты 9х9 стоящие рядами и связанные дверями по серединам стен)
Скрытый текст

Более того, если в высоту их тоже сделать по 9 блоков, то получаються шикарные парники для выращивания деревьев по одному!!! (а пока копаешь выходной поток камня тоже будет бешенным - на любой дворец хватит!!!)
Кроме того из них выходят неплохие спаунеры.

#9 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 15.10.2011 - 00:16

Молчаливый Техник(SSP)
(Делал всего один раз, но буду повторять, )
Пользовался BTW
1)Нахожу место где соприкасаются горный и океанический биомы и нахожу гору/ большую возвышенность (важно чтобы она была малой по горизонтали и большой по вертикали, рядом были большие горы но сама обживаемая гора была островом очень близко расположенным к суше)
2)Строю наверху аккуратный красивый двухэтажный коттеджик с балконом закрытым крышей(но не застекленным а с простым заборчиком) на втором этаже ставлю кровать, столик из забора и кнопки, блок досок аля ящик и на него факел. крышу делаю практически плоской с двумя прямоугольными окнами(люблю когда видно как дождь на дом каплет)
3) Создаю на краях горы платформы которые ставлю на каменные(иногда булыжниковые, чаще совмещаю) подпорки прямоугольные, опускающиеся когда под воду, когда на гору. Позже платформы используются для различных зданий и плантаций. Обычно закрываю плантации и механизмы наглухо чтобы куры не потоптали посевы и не попали в редуктор
4) Строю стену высотой с 1.5 острова. Прямо на воде на достаточно большом расстоянии от острова и гор и при этом не делаю проходов и прочей пакости. Потом я делаю проход прямо по дну из стекла и маленький открывающийся потайной проходик из поршней на уровне моря - чтобы лодка могла выйти. В это же время внутри дома делаю подвал(вертикальными лестницами стараюсь не пользоваться, хотя между вторым и первым этажами лестница всегда вертикальная - безопасней, практичней, удобней, красивее) Постоянно делаю повороты(иногда делаю лестницу винтовой) и на разных этажах делаю помещения различного назначения, в основном склады.
5) НА уровне моря вырываю большое помещение(ведь шахта в скале:]) и при помощи поршней делаю полноценную верфь(с поднимающимися стапелями и потайной дверью) Далее на достаточно большой глубине(кубов 10-15 ниже УМ) начинаю создавать сложные многоуровневые системы шахт в которых путаюсь вечно... Хочу сделать подземную библиотеку 200х200х55(в глубину, т.е. до админиума) в которой будут написаны все рецепты BTW на табличках а перемещение по блиблиотеке при помощи лифтов из BTW... последний раз когда играл создал библиотеку практически но потом сдох сейв.
6) создаю систему подземного вагонеточного сообщения с материком.
7) на Самой видной точке материка строю Красивое сооружение подсвеченное снизу(обычно крест из различных блоков с нижней подсветой из лавы) а у себя дома Если остров двухвершинный - строю на второй вершине крепость-маяк, если вершина одна - строю За пределами стен прямо на воде твердыню-маяк(надо же куда то сплавлять накопившийся кобл) По которой потом удобно ориентироваться ночью:ЗЗ
В итоге получается примерно так: издалека это огроменная неприступная стена которую видно на огромной дистанции с Гиганстким толстенным эпическим маяком. Но когда проникаешь внутрь стен - там оказывается одинокий домик и парочка сооружений на горе. ну и вся гора похожа на муравейник с застекленными входами.....

В принципе Это я описал самый идеальный вариант а так:
Двухэтажка(с кроватью на втором этаже) на поверхности, обенесенная стеной с дзотами(и прочими укреплениями) чтобы удобно было отстреливать мобов и страшные системы подземных шахт в которых любой криппер потеряется. ВСе максимально заредстоунено и запоршнено(все двери поршневыми пытаюсь заменять, все лестницы, короче поршни и редстоун везде где только можно:ЗЗ) что представляет определенную сложность из-за того что стенки между соседними шахтами в толщину редко превышают 3 блока...

Иногда строю бункер-дом - тогда обычно не строю коттетдж а кровать и верстак(всегда две небольшие отдельные комнаты) располагаются в 1-3 блоках от поверхности под землей с облицовкой потолка коблом и пола шерстью( черный-серый-белый-черный [black] [grey] [woolwhite] ). Люблю зонировать комнату шерстью различных цветов. фермы всегда подземные и всегда с застекленным потолком... маленькие, ни кому не нужные, забытые и не проверяемые никогда:D

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#10 Deonix

Deonix

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 195

Написал 15.10.2011 - 00:19

Модами, можно сказать, пользуюсь впервые т.к. наигрался в стандартный майн до одури и научился отлично добывать ресурсы. Раньше я сам себе не позволял ставить моды т.к. это облегчило бы игру, но теперь пришла пора перешагнуть этот порог. Стиль игры в общем-то не поменялся, поменялось только количество добываемых ресурсов.

Используемые моды: IC2 и BC

Любимый стиль игры - пещерный человек.
Создал мир, побежал "куда глаза глядят" для поиска ровного места для дома. Нахожу по дороге пещеру(если повезёт - сеть пещер) и оседаю в ней. Дерево и шерсть набираю по дороге. Верстак,печи,инструменты и так далее, а потом сразу в пещеры(если была сеть пещер) или рыть эффективную шахту по отработанной схеме. Первоочерёдный ресурс - железо, далее идёт уголь,а потом алмазы,золото,лазурит. Про ресурсы из IC2 не буду говорить, их всегда навалом. Дальше рою фермы тростника,кактусов,грибов(привет из 1.7.3) и конечно же оранжерея для фарма древесины.
Вот кстати моя оранжерея: Чтобы я еще раз строил под водой?! Да ни за что...Изображение
Когда набираю достаточно ресурсов начинаю строить автоматически фабрики,карьеры и прочие прелести жизни. Затем строю вокруг них здания, чтобы не стояли посреди поля. А вот уже потом я либо строю себе дом, либо остаюсь жить в здании фабрики. Хранилища у меня всегда в подвале, остается поставить отдельно от конвейера печку,дробилку,экстрактор и т.д., конечно же кровать, и радоваться жизни. дальше идёт накопление,модернизация и творческий процесс. В среднем трачу 1-2 недели чтобы достичь максимума того что мне нужно, а нужно мне довольно много.

Второй вариант развития событий.
Создал мир, побежал "куда глаза глядят" для поиска ровного места для дома. Не люблю горы, моральная травма с SMP :D По пути собираю дерево и шерсть. Пришел на место - отстраиваю конуру 3х3 и пережидаю ночь, дальше шахта, дом побольше и остальное как в первом варианте.
Мой канал на Youtube. Туториалы и LP по Minecraft,TBoI,WoT и многому другому.
Изображение

#11 Kower

Kower

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 259
  • Откуда: Шахты

Написал 15.10.2011 - 01:18

Гном Нон стоп, или "КОПАЙ!" SSP, мод IC2
1)Сразу после загрузки мира начинаю добывать в огромных количествах все попадающееся под руку дерево, с первых бревен делаю деревянные топор, кирку и меч. Ночую в первом попавшемся склоне, в котором усердно добываю около стака булыжника(а если повезет и угля). Утром со всем хозяйством отправляюсь в сторону моря, и ищу вдоль берега отвесную высокую скалу. Если не успеваю за день - продолжаю искать ночью попутно собирая каменным мечем паутину, кости/стрелы, перья. Найдя скалу вырубаю нишу под двойной сундук, сваливаю накопленное барахло и начинаю "обживаться"
2)Делаю вход в скалу со стороны моря, винтовую лестницу в скале до вершины, обустраиваю большую комнату с видом на море, спускаюсь на уровень 70, раскапываю шахту типа "прощай чанк" минимум 10х10 размером до админиума и обустраиваю под многоуровневый эпический склад (24 двойных сундука на уровне, 16 уровней), под жилой комнатой делаю "заводик", под заводом - электростанция на лаве с энергохранилищем и щитовой. Улучшаю качество жилья.
3)Раскапываю еще несколько разных шахт, под многоуровневые фермы и грайндеры. "Терраформирую" скалу либо под симметрию относительно планировки дома, либо по симметрии по окружению.
4)Когда надоедает копать - затариваюсь булыжником и отправляюсь за приключениями. Если через море - горожу в местах высадки подобие дома с маяком, если пешком - "сторожевую" башенку с припасами еды, каменными инструментами и кожаной броней.
Изображение

#12 bldmessVB

bldmessVB

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1099

Написал 15.10.2011 - 02:04

TESTING!
Ищу подходящее необычное место и начинаю строить дом/город, попутно встраивая полезную технику.

Таким образом получаются летающие города разных конструкций и стилей, подводные города и куча всего прочего(в том числе попытка подземного города).

#13 regbit

regbit

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 374

Написал 15.10.2011 - 10:39

Зодчий-инженер
Дерево->
Одна кирка->
Камень->
Каменые инструменты->
Поиск скалы около ровного места->
Выдалбливание ночлежки со складом и мини-фермами->
Шахта->
Башня замка->
Замок.

Либо ...->Шахта->
Продолжение выдалбливания подземных лабораторий.



#14 lian13

lian13

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3351
  • Откуда: Няшколэнд

Написал 15.10.2011 - 10:46

На дне.

Сначало собираем дерева - 30 блоков примерно, делаем кирку, собираем ростки, траву, семена и проч. Желательно 5 мяса как минимум.
Ищем океан, на глубине 20-30 блоков начинаем делать спиральную лестницу вниз, на блоков так 20-40.
Далее, создаем коридоры, комнаты...
Главное - полная автономность...

Быстрый старт.

Собираем дерева, 15 блоков, копаем дыру в холме, скале, там делаем верстак, сундук + если есть камень печь. Ставим дверь,
пока уголь жарится, собираем еще дерева. С наступлением ночи лезем копать шахту.
ТАкже желательно найти пару овец, для кровати. В будущем такая комнатка, может служить отправной точкой для игры...
Да, раковый у вас форум. (с) Crioman

#15 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 15.10.2011 - 12:29

Ещё я один раз пробовал стиль игры:

Аккуратист (SSP)


Смысл заключается в том, что ГГ не изменяет практически никак окружающую местность. Подстраивается, а не перестраивает. Если строишь дом - то строишь его на неровной площадке, где-то из-за этого получится два этажа, а где-то (на холме) - один. Если обустраиваешься в пещере, то практически не искажаешь её первозданный вид (касаемо скальных пород, не земли, песка, гравия). В шахте - пожалуйста, но для этого шахта должна быть чем-то отделённым от основного места проживания ГГ. Я так обустраивался в небольшой сквозной пещере в скале. Снаружи я достраивал балконы и заделывал дырки досками, в самой пещере поставил пару опорок (из забора), ведь в реальной пещере я бы наверняка боялся обвала. Факелы на дерево я не вешал, так как боялся бы пожара.


8g3ZeiD.png


#16 Kaleb_B

Kaleb_B

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 289
  • Откуда: Москва О_о

Написал 15.10.2011 - 12:44

Ещё я один раз пробовал стиль игры:

Скрытый текст


Касательно обвала - я люблю строить под песком, принцип прост:
в пустыне/песчаном холме роешь яму, делаешь в яме потолок из досок и насыпаешь сверху песок обратно.
Тогда снаружи как был песок так и остался, вход в такой дом я обычно делаю из шахты.
Суть в том, что в случае пожара у тебя начнёться НАСТОЯЩИЙ обвал!!))

Алсо, во времена до песчаного камня, когда песок просто висел в потолке пещер можно было прямо так в пещере потолок укреплять. При этом в 50% обвал начинался во время укрепления X)

UPD(1):
Иногда ещё попадаються гравийные бассейны - там можно всё так же замутить)
И это моя подпись.

#17 DarkSmail

DarkSmail

    Закалённый ифритами

  • Пользователи
  • Сообщений: 3597

Написал 15.10.2011 - 13:05

задиак, добавь тактики игроков (лутшие).

#18 vantuz

vantuz

    Закалённый ифритами

  • Модераторы
  • Сообщений: 3619

Написал 15.10.2011 - 13:10

у меня три стиля игры.
1)добываю несколько стаков дерева, собираю пшеницы за первые дни, нахожу пещеру побольше, да по скрытнее и живу чисто под землей ни разу не вылезаяможно даже что то типа подземных замков строить, или иногда делаю перед входом к той части пещеры лабиринт, что бы ходить интереснее было=)(в основном так играю на серверах где разрешено гриферство, потому что лезть в пещеру как в дом не каждому хочется.
2)живу дачной жизнью, если на сервере, то подальше от дорог и населенных пунктов, строю маленький уютный домик, например шверцарский шале, рядом с домом делаю огород с арбузами, тыквами и пшеницей, под домом грибную ферму делаю, метрах в 50ти от дома создаю не большую парковую зону с деревцами, дорожками и скамейками(ну если конечно мне не надоест к этому времени играть в этом мире)(сингл/мульт без гриферов)
3)игра в хоббита: нахожу большой холм и преврашаю его внутрености в домик с кучей комнат, одеваюсь только в кожаные доспехи и не ношу сапоги, обязательно ставлю камин и для каждого типа ресурсов делаю отдельную комнату(доспехи, инструменты, оружие, полезные ископаемые, природные ресурсы, еда и пр.)(пока что так играл только в одном мире, но к сожалению сохранение умерло=( а я ведь хотел в проектах свою "торбу на круче" показать=(
цитаты
Скрытый текст

#19 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 15.10.2011 - 13:53

задиак, добавь тактики игроков (лутшие).

Нипонял?

8g3ZeiD.png


#20 LordAmrak

LordAmrak

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 136

Написал 15.10.2011 - 14:11

Король подгорный

Всегда играл так в сингле, если не развлекался в креативе. Модов нету.

Итак, спаунюсь, делаю идиотскую землянку, запасаюсь железом и деревом, ищу горы.
На 3-5 день иду к горам, нахожу ущелье, делаю там каморку и начинаю копать вниз главный вход в подземную крепость. Делаю там кузню, верстачную, склад и т.д. Потом делаю стену, чтобы оградить ущелье, ставлю там поршневый вход, делаю ров с лавой и потом стараюсь сделать у себя в подземелье полную автономию, даже выращиваю деревья и пшеницу под землей. Дополняю облик башней, украшенной горящим незеррэком и провожу большую часть времени, копая новые залы в подземной цитадели.
Изображение
Защищайте Гастов, крушите наших противников! Никто нас не остановит, ничто нам не помешает! За белых!


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных