Перейти к содержимому


Фотография

[1.4.6] RedPower 2 [Prerelease 6]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2367

#1 VikR

VikR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 271

Написал 09.05.2012 - 09:40

Изображение


RedPower2 — это созданная Eloraam модификация для SSP и SMP режимов, добавляет новые структуры, руды и блоки, которые используются как в строительстве, так и для создания различных машин.

Общая информация

Скрытый текст

Растения и деревья
Изображение

Скрытый текст

Руды
Изображение

Скрытый текст

Драгоценные камни
Изображение

Скрытый текст

Мрамор и Базальт
Изображение

Скрытый текст

Окружающий мир

Плавильная печь
Изображение

Скрытый текст

Инструменты
Изображение

Скрытый текст

Рабочее место
Изображение

Скрытый текст

Запчасти
Изображение

Скрытый текст

Приспособления

Провода/Связки
Изображение

Скрытый текст

Микроблоки
Изображение

Скрытый текст

Провода

Детали
Изображение

Скрытый текст

Элементы
Изображение

Скрытый текст

Логические элементы

Трубы
Изображение

Скрытый текст

Простые машины
Изображение

Скрытый текст

Блутричество
Изображение

Скрытый текст

Фреймы
Изображение

Скрытый текст
Машины

Общая информация

Скрытый текст

Растения и деревья
Изображение

Скрытый текст

Руды
Изображение

Скрытый текст

Драгоценные камни
Изображение

Скрытый текст

Мрамор и Базальт
Изображение

Скрытый текст


Самый дружный и уютный сервер ТТЮХ! Ждёт Вас!

#2 HitriyLis

HitriyLis

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 598
  • Откуда: Север!

Написал 09.05.2012 - 09:40

Компьютеры являются одними из сложнейших в использовании приборами, но с их помощью можно заменить огромные схемы из редстоуна и логических элементов. В качестве языка программирования выбран ФОРТ.

Введение

Изображение

С компьютером связаны следующие компоненты:

  • Центральный Процессор (ЦП)
  • Объединительная плата
  • 8K RAM Модуль
  • Плоский кабель
  • Монитор
  • Дисковод
  • Декодер IO
  • Загрузочный диск FORTH
  • Дискета

ЦП, Монитор, Дисковод и Декодер IO имеют ID, которые можно изменить нажав ПКМ при зажатом шифте отверткой кроме ЦП, для него достаточно просто открыть интерфейс. О работе с ID можно узнать ниже (см. Программы и Механизмы).

Центральный процессор (Central Processing Unit)

Ядро компьютера, без которого невозможна работа. Изначально имеет 8kB памяти, чтобы её расширить понадобятся модули памяти.Изображение

Каждый модуль увеличивает память на 8kB, всего их можно поставить до семи. Размещаются в специальных объединительных платах, которые крепятся только позади ЦП.
(8K RAM Module) (Backplane)
ИзображениеИзображение


Периферия

Плоский кабель. (Ribbon Cable)
Все приборы, которые могут работать с компьютером, соединяются с ним в сеть либо прислонив вплотную к ЦП, либо соединив этой специальной шиной.
Изображение
Монитор. (Monitor)
Устройство для вывода изображения с вашего компьютера. Также используется для ввода информации.
Изображение
Дисковод. (Disk Drive)
В него можно вставить дискеты для сохранения или загрузки программ. Вставить и извлечь дискету можно с помощью щелчка ПКМ по прибору. Для создания требуется Блутрический Мотор (см. Вспомогательные инструменты).
Изображение

Декодер. (IO Expander)
Позволяет компьютеру принимать и управлять сигналами в Связках проводов.
Изображение
Сортрон. (Sortron)
Программно-управляемый сортировщик предметов. Имеет более широкие возможности чем обычный сортировщик, но требует умение пользоваться компьютером.
Изображение


Дискеты




Пустая дискета. (Blank Floppy)
Пустая компьютерная дискета, на которую можно записать информацию. При создании каждая такая дискета получает уникальный ID. Содержимое этих дискет хранится в папке ".minecraft/save/<название мира>/redpower", в файлах "disk_.img"
Изображение

Загрузочная ФОРТ-дискета. (FORTH Boot Disk)
Диск, содержащий минимальную рабочую среду FORTH, который позволяет загрузить его на ваш компьютер. Требуется для первого запуска компьютера.
Образ этой дискеты хранится в папке с модом, и при желании его можно заменить на другую ОС (если найдёте).
Изображение

Расширенная ФОРТ-система. (Extended FORTH Disk)
Аналогична предыдущей дискете, но в словаре содержатся дополнительные команды для работы с дисководом и сортроном. Требует большее количество оперативной памяти.
Изображение


Компоненты для работы
Вы сделали все компоненты и разместили их. Но дальше возникает вопрос: "Что же делать дальше?". Чтобы ответить на этот вопрос, для начала нужно знать, что компьютеры RedPower базируются на языке программирования FORTH. Поэтому нужно научиться базовым операциям на нем.
Я попытаюсь доступным языком объяснить принцип работы с ним.

1. Введение в FORTH
Для начала попробуем сложить 2 + 2
Для этого нужно сперва записать наши числа и только потом ставить знак требуемого действия:
2 2 +
Но нажав ввод ничего не происходит. В чем же ошибка? Ошибка в том, что мы не указали что же надо вывести. Для вывода результата требуется добавить в конце "." (точка)
Выглядеть запись будет так:
2 2 + .
Что мы узнали:
1. Немного о структуре FORTH
2. Вычисление в FORTH
3. "." требуется для выведения результата


2. Более интересные вещи
Теперь пора научиться выводить тексты. Разберем на простом примере: "Hi VikR".

Для начала нужно создать саму программу:
: test
"test" всего лишь название программы и может быть любым.

Программа создана, и мы приступаем к её написанию.
Пишем сообщение для вывода:
." Hi VikR"
Нажимаем enter.
Само сообщение заключается в кавычки. Пробел между первой кавычкой и сообщением обязателен.

Теперь осталось завершить программу с помощью ";". Точка с запятой сообщает компьютеру о завершении создания программы.

Конечный результат:
: test
." Hi VikR"
;
Теперь при вводе названия программы, в данном случае "test", будет выводиться ваше сообщение.
Что мы узнали:
1. Как создать программу
2. Как вывести сообщение на экран
3. Как запустить программу


3. Сигналы
Пора научиться работать с редстоун сигналами. Для этого потребуется Декодер IO.

Для работы с сигналами используется слово IOX. У него есть несколько разновидностей:
IOX!
IOX@
IOXSET
IOXRST

Вначале рассмотрим IOX!. Он отправит сигнал в Декодер IO, который переведет 16 битный код в сигнал для связки проводов.
Используется это так:
1 IOX!
Будет послан сигнал в белый провод, так как его код равен 1.

Узнать какой цвет задействован можно с помощью следующей команды:
IOX@ .
Не забываем что для вывода информации требуется "."

Что же делать, если вам нужно отредактировать 1 сигнал, при этом не задев другие? Для этого используются команды IOXSET и IOXRST.
IOXSET установит указанный бит в 1. IOXRST сбросит же к 0.
Работает это так:
4 IOXSET
4 IOXRST
Будет подан сигнал на розовый провод (3-ий провод = 4) и потом снова убран.
Что мы узнали:
1. Как послать и получить редстоун сигнал через IOX
2. Более продвинутые способы управлять битами


4. Память
Следующее что мы будем рассматривать - переменные и константы.

Переменные - это места, где числа могут быть введены и сохранены пока не потребуются программам, могут меняться во время исполнения программ.
Константы - подобны переменным, но не могут измениться. Они постоянны, как число Пи.

Переменные и константы должны быть записаны перед запуском программы.

Создать переменную или константу можно так:
VARIABLE var
0 CONSTANT const
Мы создаем константу "const" и устанавливаем её на 0.

Если вам нужно модифицировать существующую переменную, то можно поступить так:
*Значение* *Имя переменной* !
Новое значение переменной указывается с помощью пометки "!" (присвоить)

Программы, где переменные могут быть полезны:
VARIABLE time
1 CONSTANT lump
: testvar
20 time !
lump IOXSET
time @ TICKS
lump IOXRST
;
Лампа присоединена к белому проводу, который является проводом 1. Мы используем константу, чтобы сохранить число провода для использования позже в качестве постоянной "lump".
time - отрезок времени, когда лампа включена, который равен 20 тикам или 1 секунде.
Команду IOX мы рассматривали выше, так что в ней нет ничего нового.
Команда TICKS очень проста - это задержка перед следующей функцией.
Программа включает лампу и после одной секунды выключает её.
Что мы узнали:
1. Что такое переменные и константы
2. Как изменять переменные
3. Узнали о практическом применении переменных и констант


5. Циклы
Каждый раз вводить команду не очень удобно. Поэтому научимся работать с циклами. Для этого мы используем DO. DO будет повторять заданное действие указанное количество раз.
Рассмотрим простой пример, в котором "test do loop" будет выведено на экран 10 раз:
: doloop
10 0 DO
." test do loop"
LOOP
;
Второе число в цикле используется как начало отсчёта.
: doloop2
10 4 DO
." test do loop 2"
LOOP
;
Нам выведет "test do loop 2" 5 раз.

Рассмотрим теперь на примере с лампами, присоединенными к соответствующим проводам:
: doloop3
5 0 DO
1 IOXSET
40 TICKS
1 IOXRST
60 TICKS
LOOP
;
Лампа будет включена на 2 секунды (40 тиков) и потом выключится, через 3 секунды (60 тиков) снова будет включена. И так будет 5 раз.

На этом я заканчиваю краткий курс по FORTH.

Краткий курс по FORTH

Цвета проводов в связках


Скрытый текст


Обозначения


Скрытый текст


Связанные со стеками


Скрытый текст


Управляющие структуры


Скрытый текст


Операторы сравнения


Скрытый текст


Арифметические и побитовые операторы


Скрытый текст


Переменные, константы и т.п.


Скрытый текст


Управление периферией


Скрытый текст


Разные слова


Скрытый текст


Внутренние слова


Скрытый текст


Данный словарь может содержать ошибки и неполное описание. Просьба сообщать о всех найденных неточностях.

Словарь
Компьютеры являются одними из сложнейших в использовании приборами, но с их помощью можно заменить огромные схемы из редстоуна и логических элементов. В качестве языка программирования выбран ФОРТ.



#3 HitriyLis

HitriyLis

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 598
  • Откуда: Север!

Написал 09.05.2012 - 10:24

В этих вкладках собраны несколько гайдов, программ и механизмов. Надеюсь, вы найдёте их полезными.
Гайдов по ассемблеру не будет.

Скрыть

Управление сигналами. (Декодер)

Скрытый текст


Массивы и строки

Скрытый текст


Взаимодействие между компьютерами

Скрытый текст


Перенос дискет между мирами

Скрытый текст


Перенос дискет на сервер через клиент

Скрытый текст


Гайды

Пароль на рычагах (by HitriyLis)

Скрытый текст


Блокировка паролем (by HitriyLis)

Скрытый текст


Картинка на FORTH (by HitriyLis)

Скрытый текст


Таблица кодировки (by HitriyLis)

Скрытый текст


Программы
Данный раздел содержит коды различных полезных функций и библиотек.


Assembler Helpers

Скрытый текст



Операции над 32-разрядными числами (by _random)

Скрытый текст



Разное

Скрытый текст


Библиотеки

SFIV (by HitriyLis)

Скрытый текст


ProtectOS (by HitriyLis)

Скрытый текст


OS

Летающая машина (by VikR)

Скрытый текст


Лифт (by VikR)

Скрытый текст


Музыкальный проигрыватель (by HitriyLis)

Скрытый текст


Механизмы

Программа для набора (by _random)

Скрытый текст


Эмулятор RP-компьютера


Скрытый текст
Полезное
В этих вкладках собраны несколько гайдов, программ и механизмов. Надеюсь, вы найдёте их полезными.
Гайдов по ассемблеру не будет.



В этих вкладках содержится описание внутреннего устройства компонентов, а также как управлять периферией.
Управлять периферией можно как из Форта, так и при помощи ассемблера.

Скрыть
Форт позволяет использовать устройства не вникая в механизм их работы, но с устройствами можно сделать больше, чем предоставляет нам стандартный набор слов. Управляются устройства через собственную память, доступ к которой можно получить с помощью RBP! (память этих устройств как бы "отображается" в памяти компьютера). Я буду расписывать "карту" памяти каждого устройства, где число до двоеточия - смещение адреса окна (т.е. если написано 0хFF, то необходим байт с адресом 0х300 + 0хFF = 0х3FF), 2 числа через дефис - диапазон, а после двоеточия - смысл этого байта или диапазона.

Исполнение микрокоманд:
Некоторые типы устройств имеют особый байт состояния, отвечающий за исполнение некоторого действия этого устройства. Использовать их очень просто: поместите номер микрокоманды в этот байт. Как только устройство закончит выполнять действие, оно изменит этот байт на 0 (если всё прошло нормально) или 0хFF (если возникла ошибка).
Некоторым микрокомандам необходимо больше времени чем остальным. Например на чтение и запись в дисководе требуется время, т.к. они обращаются к жёсткому диску.

Введение
0x0000 Нулевая страница
0x100 P-стек
0x200 R-стек
0x300 Основной порт ввода-вывода
0x400 Приёмный порт (заодно там хранится загрузчик)
0x500 RAM (Образ диска загружается сюда)


При нажатии на кнопку start с панели считываются ID дисковода и терминала и помещаются в начало памяти (0-й и 1-й байт соответственно). Затем по адресу 0x400 скидывается загрузчик, который копирует содержимое дискеты в память начиная с 0x500. После выполнения передаёт управление на адрес 0x500 и более не нужен (его можно удалить).

Список инструкций процессора.

MMU:
В таблице не задокументирована инструкция MMU, которая требует 1 байт в качестве параметра.
ID, адреса и смещения берутся/записываются в регистр А.
0x00 Переключает порт ввода-вывода на другое устройство.
0x80 Получает ID текущего устройства.

0x01 Устанавливает адрес смещения порта ввода-вывода.
0x81 Получает текущее смещение порта ввода-вывода.

0x02 Включает порт ввода-вывода.
0x82 Выключает порт ввода-вывода.

0x03 Устанавливает адрес смещения принимающего порта.
0x83 Получает текущее смещение принимающего порта.

0x04 Включает принимающий порт.
0x84 Выключает принимающий порт.

0x05 Устанавливает адрес программного прерывания (BRK).
0x85 Возвращает текущий адрес BRK.

0x06 Устанавливает адрес POR (не знаю для чего он).
0x86 Возвращает текущий адрес POR.


ЦП
0x00-0x01: Регистр входа (это 2-х байтовое число считывает IOX@)
0x02-0x03: Регистр генерации сигнала (это число устанавливает IOX!)


Первые 2 байта - это совокупность сигналов, которые декодер генерирует и принимает (надеюсь, вы уже знаете как кодируются цвета =). Вторая пара байтов - только те сигналы, которые декодер генерирует.
Например, если нет никаких сигналов, то оба числа равны 0.
Если выполнена команда 2 IOX! и нет других сигналов, то оба числа равны 2.
И наконец, если выполнена предыдущая команда и на декодер подаётся сигнал только с белого провода, то первое число 3, а второе 2.

Декодер
0x00-0x7F: Буфер дисковода, размером в 1 сектор (128 байт).
0x80-0x81: Номер сектора
0x82: Команда для дисковода: (далее значения этого байта)
0: Ничего или удачное завершение предыдущей команды
1: Прочитать имя дискеты
2: Записать имя дискеты
3: Прочитать ID дискеты (серийный номер)
4: Прочитать сектор дискеты
5: Записать сектор дискеты
0xFF: Неудачное завершение предыдущей команды


Серийный номер:
Каждая дискета при создании получает случайный ID, состоящий из 16 HEX цифр в виде строки. Этот ID задаётся раз и навсегда (можно только "сбросить" на ID загрузочной дискеты с Фортом). Чтобы прочитать ID, необходимо выполнить команду №3. После выполнения команды дисковод оставит в начале буфера ID в виде текста (оставшееся место заполняется нулями). Дисковод выдаст ошибку только в одном случае: если нет дискеты.

Имя:
Каждую дискету можно назвать как угодно и переименовывать сколь угодно раз. Максимальная длина имени 64 символа. Чтение имени аналогично чтению ID, только используется команда №1. Для того, чтобы изменить имя дискеты, поместите это имя в буфер (не забудьте, что последний байт должен быть нулевым) и выполните команду №2.
Ошибка может возникнуть если нет дискеты или вы попытались переименовать загрузочную дискету (у неё защита от записи).

Данные:
Данные с дискеты читаются и записываются на неё только секторами по 128 байт.
На каждой дискете может быть до 2049 секторов, это значит, что дискета может содержать до 262272 байт или, примерно, 256 Кб. Чтобы прочитать с дискеты нужный сектор, поместите его номер в байты 0x80-0x81 и выполните команду №4. Прочитанный сектор будет находится в буфере и вам остаётся только скопировать его в память компьютера (всем этим занимается DISKRS) или изменить данные прямо в буфере для последующей перезаписи.
Ошибка может возникнуть если нет дискеты или требуемый сектор не существует (чтение за пределом файла-образа).
Примечание: если размер файла не кратен 128 байтам, то сектор, содержащий конец файла, может быть прочитан и размещён в буфере, но дисковод не обнулит оставшуюся часть и выдаст ошибку.

Чтобы переписать сектор дискеты, поместите данные в буфер, поместите номер сектора в соответствующие место и выполните команду №5. Ошибка возникнет, если нет дискеты или эта дискета загрузочная.

Дисковод
Курсор:
0x01: столбец x
0x02: строка y
0x03: режим (0: спрятан, 1: сплошной, 2: мигающий)

Буфер ввода с клавиатуры (16 байт, FIFO):
0x04: Указатель начала очереди
0x05: Указатель конца очереди
0x06: Значение клавиши в начале очереди

Действия с областями:
0x07: Команда (1: заполнить, 2: выделить(инверсия цвета); 3: копировать)
Координаты левого верхнего угла:
0x08: x координата области источника / Значение для заполнения
0x09: y (необходимо только для копирования)
0x0A: х координата области, требуемой для изменения
0x0B: y
0x0C: Ширина области
0x0D: Высота области

Доступ к видеопамяти:
0x00: Номер строки для чтения/изменения
0x10-0x60: Содержимое строки


Разрешение монитора 80х50 знакомест. Нумерация строк и столбцов от 0 слева-направо и сверху-вниз.

Курсорсм. Трубы:
Тут всё просто, помещаете в байты 0х01 и 0х02 нужные координаты и курсор переместится (этим занимается AT-XY). С режимом курсора тоже просто. Например, введите HEX 0 303 C! и курсор исчезнет (2 303 С! чтобы его вернуть).

Чтение с клавиатуры:
Терминал самостоятельно читает нажатие клавиш и помещает их значение в собственный буфер (при наличии места), даже если терминал не связан с компьютером. Буфер пуст, если оба указателя равны (это проверяет KEY?). Буфер переполнен, если указатель конца находится перед указателем начала. Таким образом, буфер может реально хранить до 15 символов (если 16, то будет невозможно различить переполненный и пустой буфер). Если программе нужно прочитать символ, то необходимо сравнить указатели, если они не равны, то значение необработанной клавиши будет находится в байте 0x06. Терминал никак не реагирует на чтение с буфера, поэтому программе нужно самостоятельно увеличить на 1 указатель начала (всё это выполняет KEY). Заметьте, что терминал самостоятельно уменьшает число указателя, если оно больше 15 (возвращает остаток деления на 16).
Небольшой прикол: введите HEX 7 304 +! и компьютер зациклится выполняя эту команду снова и снова. Эта команда переставляет указатель начала очереди на 7 позиций вперёд, но т.к. очередь закольцована, то реально он переставляется на 9 позиций назад. Буфер теперь не пуст и Форт-система думает, что вы что-то ввели и обрабатывает это обычным способом. В буфере сохранена предыдущая команда (точнее 3), которая снова колдует с буфером. Терминал работает самостоятельно и из такого цикла можно выбраться нажав 7 раз любую клавишу. Указатель конца очереди дойдёт до позиции, где расположен первый символ команды и при выполнении очередного цикла буфер будет пуст.

Видеопамять:
Программы могут напрямую менять информацию, выводимою на экран. Для этого надо в байт 0x00 поместить номер строки (от 0 до 49) и в последнем диапазоне менять данные по своим нуждам. Терминал может выводить 128 различных символов. Оставшиеся 128 символов те же самые, только выводятся с инверсией цвета (чёрное на зелёном). Различить символы с инверсией можно по старшему биту.

Действие с областями:
При очистке экрана и прокрутке ФОРТ-система не обращается к видеопамяти. Вместо этого она просто посылает команды с нужными параметрами на терминал, а тот сам делает всё необходимое. Это весьма удобно, т.к. можно сохранить место в памяти и сэкономить время на написание кода и в момент его исполнения.

Заполнение:
Для заполнения прямоугольного участка 1 символом нужно сделать следующее:
  • Номер нужного символа поместите в байт 0x08.
  • Координаты левого верхнего угла области заполнения поместите в байты 0x0A и 0x0B.
  • Ширину и высоту заполняемой области поместите в байты 0x0C и 0x0D.
  • Поместите число 1 в байт 0x07 и ждите завершения команды.
(Команда PAGE заполняет весь экран символом с номером 0х16(пробел))

Выделение:
  • Координаты левого верхнего угла области для выделения поместите в байты 0x0A и 0x0B.
  • Ширину и высоту выделяемой области поместите в байты 0x0C и 0x0D.
  • Поместите число 2 в байт 0x07 и ждите завершения команды.
Например, можно "выделить" весь экран. Для этого введите:
PAGE (Необходимо, чтобы прокрутка не сбила ваши настройки)
HEX
0  30A ! (Заполняем сразу 2 байта нулями)
50 30C C! (80 столбцов в HEX-е 50)
32 30D C! (50 строк в HEX-е 32)
2  307 C! (Всё зелёное!)
Можно ещё раз ввести последнюю строку (несколько раз)

Копирование:
  • Координаты левого верхнего угла области, которую хотите скопировать, поместите в байты 0x08 и 0x09.
  • Координаты левого верхнего угла области, которую нужно изменить, поместите в байты 0x0A и 0x0B.
  • Ширину и высоту выделяемой области поместите в байты 0x0C и 0x0D.
  • Поместите число 3 в байт 0x07 и ждите завершения команды.
Стоит обратить внимание, что копирование производится байт за байтом слева-направо и сверху-вниз. Об этом важно помнить, когда области пересекаются.
Например, пусть экран содержит следующий текст:
ABCDE
FGHIJ
KLMNO
PQRST
UVWXY
Терминал настроен копировать область 3х3 с позиции (1,1)(там где "G") в позицию (1,0)(там где "В"). Результат предсказуем:
AGHIE
FLMNJ
KQRSO
PQRST
UVWXY
Но, если копировать из (1,1) в (1,2), то результат будет иным:
ABCDE
FGHIJ
KGHIO
PGHIT
UGHIY

Терминал
0x00: микрокоманда
1: Определить размер инвентаря
2: Прочитать содержимое слота
3: Извлечь
4: Фильтр
0x01: Количество предметов
0x02: Номер слота
0x04: Идентификатор предмета (4 байта!)
0x08: Повреждённость предмета
0x0A: Предел прочности предмета
0x0C: Исходящий цвет
0x0D: Входящий цвет


Цвет:
0 - нет цвета/не окрашен.
От 1 до 16 - конкретный цвет. Порядок как у шерсти (т.е. обычный)

Слоты нумеруются от 0.
Для исполнения микрокоманд сортрону нужно блутричество.
Не работает с игроками, вагонетками и прочими сущностями. Только с блоками.

Определение размера инвентаря:
Определяется количество слотов у инвентаря, расположенного перед лицевой стороной сортрона. Результат сохраняется в регистре 0x01.
Ошибка возникнет если перед сортроном труба или нет инвентаря.

Чтение слота:
Позволяет собрать информацию о конкретном слоте.
Перед исполнением команды нужно занести номер нужного слота в регистр 0x02. После исполнения вся информация о слоте будет в регистрах 0x01-0x0A.

Извлечение предметов:
Перед исполнением нужно занести в регистр 0x02 номер слота, из которого нужно извлечь содержимое, а в регистр 0x01 - количество. Также в регистр 0x0С нужно занести цвет, которым будет помечен предмет (или без цвета).
После исполнения регистр 0x01 будет содержать число извлечённых предметов (может быть меньше запрошенного).

Режим фильтрации:
*тут мне нужно уточнить подробности...*
Сортрон
В этих вкладках содержится описание внутреннего устройства компонентов, а также как управлять периферией.
Управлять периферией можно как из Форта, так и при помощи ассемблера.



#4 VikR

VikR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 271

Написал 09.05.2012 - 10:30

Установка


 
  • Клиент 
  • Открыть ".../.minecraft/bin/minecraft.jar" любым архиватором.
  • Удалить папку "META-INF".
  • Скопировать в ".../.minecraft/bin/minecraft.jar" содержимое архива: "Minecraft Forge".
  • Желаемые модули "скачать" и поместить в ".../.minecraft/mods". Обратите внимание на то, что некоторые модули требуют другие.
 
  • Сервер 
  • Скачать "minecraft_server.jar" отсюда.
  • Поместить Minecraft Forge (для сервера) в "minecraft_server.jar".
  • Поместить желаемые модули (для сервера) в папку "mods", в директории сервера, не клиента. Обратите внимание на то, что некоторые модули требуют другие.
Установка

Frequently Asked Questions

Скрытый текст

FAQ

История обновлений

Скрытый текст
История обновлений

Установка


 
  • Клиент 
  • Открыть ".../.minecraft/bin/minecraft.jar" любым архиватором.
  • Удалить папку "META-INF".
  • Скопировать в ".../.minecraft/bin/minecraft.jar" содержимое архива: "Minecraft Forge".
  • Желаемые модули "скачать" и поместить в ".../.minecraft/mods". Обратите внимание на то, что некоторые модули требуют другие.
 
  • Сервер 
  • Скачать "minecraft_server.jar" отсюда.
  • Поместить Minecraft Forge (для сервера) в "minecraft_server.jar".
  • Поместить желаемые модули (для сервера) в папку "mods", в директории сервера, не клиента. Обратите внимание на то, что некоторые модули требуют другие.

Перевод Огнеупорный

Запрещено копирование любых материалов перевода без согласия авторов!


Самый дружный и уютный сервер ТТЮХ! Ждёт Вас!

#5 VikR

VikR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 271

Написал 09.05.2012 - 10:34

Не, я конечно понимаю, что этот перевод "закончен", но скопировать кучу чужого текста и "перевести" 10 итемов, это не перевод, сделай по нормальному, не просто список рецептов, а как в других модах, описание мира, разделение по тематикам и тд. ну или дай дорогу нормальному переводу.

Я только начал. Будет вам и описание мира.
P.S. переведено далеко не 10 итемов...
Самый дружный и уютный сервер ТТЮХ! Ждёт Вас!

#6 Aquilo

Aquilo

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2 338

Написал 09.05.2012 - 10:45

Рас только начал, ставь НЗ
Истинная гармония лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом

#7 VikR

VikR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 271

Написал 09.05.2012 - 10:48

Перевод по сути закончен. Остальное не будет относиться к нему. Собственно поэтому не вижу смысла ставить НЗ
Хотя да, нужно поставить. Сейчас посмотрел на вики, там идет отдельный перевод на некоторые вещи, который нужно обязательно включить
Самый дружный и уютный сервер ТТЮХ! Ждёт Вас!

#8 LichKingRuS

LichKingRuS

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 11

Написал 09.05.2012 - 10:52

Я сделал сервер с Модам:BuildCraft,Industrial Craft 2,Forestry ,а с RedPower 2 не создается сервер выдает ошибку помогите пожалуйста !

#9 VikR

VikR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 271

Написал 09.05.2012 - 10:55

Я сделал сервер с Модам:BuildCraft,Industrial Craft 2,Forestry ,а с RedPower 2 не создается сервер выдает ошибку помогите пожалуйста !

Какую выдает ошибку
Самый дружный и уютный сервер ТТЮХ! Ждёт Вас!

#10 LichKingRuS

LichKingRuS

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 11

Написал 09.05.2012 - 11:03

Изображение

#11 VikR

VikR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 271

Написал 09.05.2012 - 11:06

Кажись что-то с Forge, попробуй обновить
Самый дружный и уютный сервер ТТЮХ! Ждёт Вас!

#12 LichKingRuS

LichKingRuS

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 11

Написал 09.05.2012 - 11:08

Как ?
P.S Дай ссылку если сможешь.

#13 VikR

VikR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 271

Написал 09.05.2012 - 11:11

Поставить заново его.
Скрытый текст

Самый дружный и уютный сервер ТТЮХ! Ждёт Вас!

#14 biom

biom

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 355

Написал 09.05.2012 - 11:19

В разделе "Установка" старая информация.
Теперь Modloader MP не нужен для этого мода ни на клиенте, ни на сервере.
Достаточно на клиент установить - Modloader и Forge Client и на сервер - Forge Server.

#15 VikR

VikR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 271

Написал 09.05.2012 - 11:26

biom, спасибо за инфу. Поленился проверить её сразу...
Самый дружный и уютный сервер ТТЮХ! Ждёт Вас!

#16 LichKingRuS

LichKingRuS

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 11

Написал 09.05.2012 - 11:27

Изображение
Теперь

#17 Vobraz

Vobraz

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 156

Написал 09.05.2012 - 11:35

А что все таки означает НЗ?
Я понимаю, что перевод только начат и "все еще будет", но прошу уделить внимание гайду по фреймам, больше нигде не могу такого найти.
И сам не пойму - новый фордж нужно просто скопипастить в minecraft.jar, без предварительного удаления предыдущего?

#18 biom

biom

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 355

Написал 09.05.2012 - 11:35

Скрытый текст


Попробуй на клиенте удалить папку "redpower" с конфиг файлами RP2 и запустить майн.
Ты последним какой мод устанавливал? BuildCraft?


Скрытый текст


НЗ - это - не закончен, в смысле перевод
Фордж можно и просто скопипастить без удаления старого

#19 LichKingRuS

LichKingRuS

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 11

Написал 09.05.2012 - 11:43

Последний мод я устанавливал BuildCraft
У меня сервер не работает а не майн !

#20 biom

biom

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 355

Написал 09.05.2012 - 12:07

Скрытый текст


RP2 ставиться последним и на клиенте и на сервере. У тебя конфликт модов.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных