Перейти к содержимому


Фотография

[1.8][x32]Norte [WIP]

resourcepack textures

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Bonmucho

Bonmucho

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 03.06.2013 - 14:34

forum.png


Всем привет, это мой первый текстурпак "Norte".

Я стараюсь сохранить оригинальный стиль minecraft и добавить некоторые улучшения.
Планирую добавить текстуры для популярных модов, таких как Industrial Craft 2 (и некоторых его аддонов), Redpower 2, Buildcraft, Railcraft, Forestry, Thermal Expansion и, может быть, каких нибудь еще.
Пак еще не готов и находится в разработке, текстуры некоторых блоков еще не добавлены, но большинство блоков уже есть =). [wheat-animated]

Скачать для версии 1.8 (от 10.10.2014)

Загрузки для старых версий minecraft:


Скачать текстуры для модов отдельно

Скриншоты!:
Скрытый текст


Список поддерживаемых модов:
Скрытый текст


Любая критика и пожелания или отзывы приветствуются! [wheatseeds]

Правила использования:
Скрытый текст

История изменений:
Скрытый текст

Ссылки:


Сообщение отредактировал Bonmucho: 11.10.2014 - 12:19


#2 DarkSmail

DarkSmail

    Закалённый ифритами

  • Пользователи
  • Сообщений: 3597

Написал 03.06.2013 - 15:20

Хм, неплохо.

#3 HiTeeN

HiTeeN

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 898

Написал 03.06.2013 - 16:56

Долго работали над ним?
Мне нравится.

Изображение
[creeper]


#4 Gogi123

Gogi123

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 418
  • Ник в Minecraft:
    Vincent11A

Написал 03.06.2013 - 17:24

Молодец, красиво смотрится.

Safe and sound.


#5 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 03.06.2013 - 17:32

Диспенсеру и дропперу зачет
:D и D:

V6xCzSN.png


#6 Bonmucho

Bonmucho

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 03.06.2013 - 18:22

Всем спасибо =)

Долго работали над ним?
Мне нравится.

Начал работать в начале мая, 10 мая запилил тему на minecraftforum.net

#7 Gogi123

Gogi123

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 418
  • Ник в Minecraft:
    Vincent11A

Написал 03.06.2013 - 19:40

А не хотите ли добавить поддержку этого мода?

Safe and sound.


#8 Bonmucho

Bonmucho

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 03.06.2013 - 19:50

А не хотите ли добавить поддержку этого мода?

А почему бы и нет =)
Только всему своё время. Всегда можно добавить поддержку любого интересного мода.

#9 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 03.06.2013 - 22:21

Милый пак.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#10 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 04.06.2013 - 00:41

Поддержка гректеха будет?

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#11 Bonmucho

Bonmucho

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 04.06.2013 - 00:50

Поддержка гректеха будет?

Будет.

Т.к. я в своем паке сохраняю оригинальный стиль игры, удобный для использования пака с различными википедиями, стоит ли рисовать текстуры предметов или не стоит? Или нарисовать их так, чтобы они, как и блоки, оставались максимально узнаваемыми? Я для себя решил этот вопрос, но вот интересно, что скажете вы =)

А еще я сегодня сделал лодку, вагонетку, табличку, стрелу и книжку:
Скрытый текст


#12 Gogi123

Gogi123

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 418
  • Ник в Minecraft:
    Vincent11A

Написал 04.06.2013 - 11:06

ИМХО, сделать узнаваемыми.

Safe and sound.


#13 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 04.06.2013 - 12:06

Лучше перерисовать и сделать узнаваемыми)

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#14 Bonmucho

Bonmucho

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 04.06.2013 - 15:05

ИМХО, сделать узнаваемыми.

Лучше перерисовать и сделать узнаваемыми)

У меня такое же мнение.

#15 Bonmucho

Bonmucho

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 08.06.2013 - 00:17

Начал работу над модом "Chisel" по просьбе Gogi123
Скрытый текст

А еще добавил несколько маленьких текстурок и исправлений.

#16 Gogi123

Gogi123

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 418
  • Ник в Minecraft:
    Vincent11A

Написал 15.08.2013 - 16:22

Ух ты. Это круто, премного благодарен.

Safe and sound.


#17 sybershot

sybershot

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 731
  • Откуда: Витебск, Беларусь.

Написал 16.02.2014 - 16:33

Норм, продолжай.
Скрытый текст

#18 b1oform

b1oform

    Имперский котейка

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 870
  • Откуда: Поскребли по сусекам, помели по амбарам

Написал 23.02.2014 - 20:42

Wow! Such Texture Pack! Very Beautiful! Many good textures!
Респект Автору, очень красивый пак. Главное, что не сильно меняет восприятие игры, но добавляет опрятности и объема

КОШКИ. КОШКИ — ЭТО ХОРОШО.greycat.gif


#19 sybershot

sybershot

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 731
  • Откуда: Витебск, Беларусь.

Написал 07.10.2014 - 21:53

Рукоятка у мечей какая-то сильно длинная была, решил перекроить вместе с гардой.

iron_sword.png
 


Сообщение отредактировал sybershot: 07.10.2014 - 21:53

Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных