
[1.13.1] Баг-трекер тестового сервера
#1
Написал 11.09.2018 - 20:35
- Поблагодарил: TheExtremis
#2
Написал 13.09.2018 - 17:16
Столкнулся с таким багом: когда пытаешься открыть двойные заприваченые двери одна из дверей ломается и дюпается
- Поблагодарили: rumickon и Larisa
#3
Написал 13.09.2018 - 23:01
Ещё баг с дверью - при включенном autoclose дверь рандомно меняет положение и направление открывания. Может вместо закрытия открыться в другую сторону.
Добавлено спустя 3 часа и 25 минут:При попытке заприватить люк пишет "Air не зарегистрирован".
- Поблагодарили: rumickon и Spivaak
#4
Написал 14.09.2018 - 09:05
У меня вообще autoclose не работает.
- Поблагодарил: rumickon
#5
Написал 14.09.2018 - 19:08
Похоже, что команды типа /cprivate не работают на всех люках, кроме дубовых.
- Поблагодарил: rumickon
#6
Написал 15.09.2018 - 13:36
баг .. не баг.. но
Вчера пробежался на 10 000 блоков на юг и потом на восток до угла карты. Пока бежал на юг встретил 2 биома всего: керамика и лед с мишками.
Потом плыл на восток и океан так и не закончился. ИМХО биомы слишком велики а суши в океанах слишком мало.
#7
Написал 16.09.2018 - 00:27

- Поблагодарил: Larisa
#8
Написал 16.09.2018 - 07:04
баг .. не баг.. но
Вчера пробежался на 10 000 блоков на юг и потом на восток до угла карты. Пока бежал на юг встретил 2 биома всего: керамика и лед с мишками.
Потом плыл на восток и океан так и не закончился. ИМХО биомы слишком велики а суши в океанах слишком мало.
А теперь попробуем включить немного логики. Пусть прогрузка от игрока составляет 10 чанков в каждую сторону, следовательно игрок в состоянии видеть полосу шириной в 21 чанк, что составляет 336 метров. Умножаем на десять километров на юг, потом добавляем такую же полосу на восток. (0,336*10)*2=6,72 квадратных километра. Общая площадь верхнего мира составляет 400 квадратных километров.ИМХО, опрометчиво делать выводы об общем наполнении мира, увидев лишь 1,68% от него.
- rumickon, MariaO2, Larisa и еще 3 это одобряют
#9
Написал 16.09.2018 - 12:14
https://photos.app.g...vmQP7QSgs8Q31j7При попытке закрыть заприваченный люк получаю вот такую ошибку.
Добавлено спустя 36 минут:
1. Один игрок ставит сундук, /cinfo показывает наличие привата.
2. Второй игрок ставит рядом свой сундук. /сinfo показывает наличие привата
3 Первый игрок проверяет свой сундук /cinfo, а там... "Сундук не зарегистрирован"
4. ???
Далее
1. Один игрок ставит одинарный сундук, /cinfo показывает владельцем 1 игрока.
2. Второй игрок делает этот сундук двойным и - вуаля - он владелец сундука, а первый игрок не имеет к нему доступа.
Сообщение отредактировал Larisa: 16.09.2018 - 12:30
- Поблагодарил: rumickon
#10
Написал 16.09.2018 - 13:56
#11
Написал 16.09.2018 - 15:13
Ну есть Modern LWC неофициальная сборка LWC. Судя по коммитам разработка жива.
- Поблагодарил: rumickon
#12
Написал 16.09.2018 - 17:15
Да, это сейчас основной кандидат на тесты.Ну есть Modern LWC неофициальная сборка LWC. Судя по коммитам разработка жива.
#13
Написал 17.09.2018 - 18:12
А вот странные баги:
1. Невозможно в режиме плавания проплывать прямиком под блоком, хотя высота игрока в этот момент должна меняться на 1 блок.
2. Если пытаться ломать любой блок, стоя под водой на блоке магмы в пузырях вприсядку, то блок будет появляться опять...
2-й баг, да, больше не наблюдается.
Сообщение отредактировал Fasading: 20.09.2018 - 09:22
- Поблагодарил: rumickon
#14
Написал 17.09.2018 - 18:55
А вот странные баги:
1. Невозможно в режиме плавания проплывать прямиком под блоком, хотя высота игрока в этот момент должна меняться на 1 блок.
2. Если пытаться ломать любой блок, стоя под водой на блоке магмы в пузырях вприсядку, то блок будет появляться опять...
По первому пункту работаем, а вот второй повторить пока не смог.
- Поблагодарил: Fasading
#15
Написал 18.09.2018 - 10:53
Еще один баг, хоть и не критичный (хотя, его лучше на баг-трекер майнкрафта кинуть что ли).Если взять в левую руку факела, а в правую руку любые блоки, и попытаться поставить под себя факел, то он не поставится. Это работало в 1.12, но не работает в 1.13. Разработчики опять накосячили
Сообщение отредактировал Microb_ekb96: 18.09.2018 - 10:53
#16
Написал 18.09.2018 - 23:50
Не баг, но эта тема наиболее подходит для отзыва.
Мне понравилось, что много воды. Надеюсь в финальной версии карты будет +/- такие же пропорции.
Почему:
1) Более похоже на реальный мир
2) Бо'льшая плотность построек за счет меньшей доли суши - мир будет более живым.
3) При этом сохраняется ощущение масштаба
4) Проще перемещаться - иметь в инвентаре или сделать лодку проще и удобнее, чем таскать за собой лошадь, которую еще надо найти и приручить.
#17
Написал 20.09.2018 - 19:54
При добычи всякой всячины нашел три сундука (в одном эндер-городе) с одним и тем же содержимым и теми же зачарованиями на броне и инструментах.
Теперь у меня три лопаты на удачу третьего уровня))
#18
Написал 11.10.2018 - 21:46
Уже как месяц теста, долго еще?
#19
Написал 11.10.2018 - 23:24
как только все отстроят, так сразу...
---голову вниз, к свету ползи!
#20
Написал 13.10.2018 - 17:44
Добрый день! Ответьте, пожалуйста, стоит ли играть на тестовом сервере, строить, добывать ресурсы? Спрашиваю из за опасения вайпа, периодически захожу на веб-карту сервера и вижу, что игроки постоянно играют, отстраивают дома, это наводит на мысль, что возможно вайпа карты не будет. Развейте мои сомнения, просто не хочется терять игровой прогресс в случае вайпа.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных