Перейти к содержимому


Фотография

Помогите, сетевая игра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 DarkaQua

DarkaQua

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 4

Написал 06.04.2020 - 23:15

Доброго времени суток, столкнулся с такой проблемой. Я создал небольшой скрипт который добавляет несколько рецептов итемов(с модов установленных мною ранее) ибо мне не понравился "стандартный" рецепт изготовления предметов. И вот, я подготовил его для игры с дочерью, скопировал все моды и этот скрипт на другой комп, где играла моя дочь, но вот и проблема, скрип по какой-то причине не работал и даже когда я запустил сервер в чат выдало сообщение по поводу этого скрипта (если нужно, скину скрин(сейчас нету)).



#2 Lador

Lador

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 154
  • Ник в Minecraft:
    MrLador
  • Откуда: Россия,Красноярск

Написал 07.04.2020 - 09:40

Scripts должны быть установлены на сервере и клиенте + мод нужный для работы.



#3 DarkaQua

DarkaQua

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 4

Написал 07.04.2020 - 13:53

Scripts должны быть установлены на сервере и клиенте + мод нужный для работы.

Так дело в том что это не сервер, а просто сетевая игра между двумя(иногда тремя) компьютерами.

Ну или я чего-то не доганяю, тогда подскажите как это осуществить в домашних условиях?



#4 MyIceWind

MyIceWind

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 210
  • Ник в Minecraft:
    MyIceWind
  • Откуда: Россия, Москва

Написал 07.04.2020 - 14:45

По сути это ничего не меняет, запуская одиночную игру, клиент игры поднимает локальный сервер, к которому вы можете дать доступ в локальной сети.

Для того чтоб не было проблем необходимо, чтоб оба клиента были идентичны - forge, моды (папка mods), их настройки (папка config), а так же все остальные папки, которые создают моды (к примеру папка со скриптами).


  • Поблагодарил: DarkaQua

наступил на те же грабли, приятной всем игры


#5 DarkaQua

DarkaQua

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 4

Написал 07.04.2020 - 16:10

По сути это ничего не меняет, запуская одиночную игру, клиент игры поднимает локальный сервер, к которому вы можете дать доступ в локальной сети.

Для того чтоб не было проблем необходимо, чтоб оба клиента были идентичны - forge, моды (папка mods), их настройки (папка config), а так же все остальные папки, которые создают моды (к примеру папка со скриптами).

Понял, реализую то что вы написали, отпишу результат. 



#6 DarkaQua

DarkaQua

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 4

Написал 08.04.2020 - 22:48

По сути это ничего не меняет, запуская одиночную игру, клиент игры поднимает локальный сервер, к которому вы можете дать доступ в локальной сети.

Для того чтоб не было проблем необходимо, чтоб оба клиента были идентичны - forge, моды (папка mods), их настройки (папка config), а так же все остальные папки, которые создают моды (к примеру папка со скриптами).

Всё и вправду сработало, спасибо. Тему можно закрыть


Сообщение отредактировал DarkaQua: 08.04.2020 - 23:13


#7 SeagalKru

SeagalKru

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 108
  • Ник в Minecraft:
    SeagalKru
  • Откуда: Москва

Написал 13.04.2020 - 16:08

Всё и вправду сработало, спасибо. Тему можно закрыть

Так закройте сами. Права у создателя темы должны иметь место быть! ;)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных