Перейти к содержимому


Фотография

ХЕЛП!! При покупке оф.версии был тех.сбой, письмо не пришло, а деньги списались трижды

купить minecraft проблема прошу помощи оплата

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Alexandra

Alexandra

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 1

Написал 13.06.2020 - 00:38

Всем доброй ночи. 

Подскажите, пожалуйста, есть ли внятная техподдержка официального майнкрафта на русском языке. Нужно разобраться, что вообще произошло, почему и как разрулить последствия.

 

Попыталась купить сыну официальную версию Майнкрафта тут https://www.minecraft.net/ru-ru/ (до этого пробовал демоверсию). 

При оплате картой смс от банка с кодом приходило, но после ввода кода выскакивало сообщение, что оплата не прошла, какая-то ошибка или сбой. Попробовала еще несколько раз - тот же результат.

Попробовала через киви. Тоже не прошло. После чего пришло смс от банка, что из-за подозрительной активности карта заблокирована. После звонка в банк выяснилось, что со счета трижды (!!) была списана стоимость игры, а потом карту заблокировали. И теперь нужно ехать с паспортом в банк, чтобы ее восстанавливать или перевыпускать. 

 

При этом от https://www.minecraft.net/ru-ru/ не приходило ни одного (!!) письма, что оплата поступила, ID транзакции и все вот это вот. Деньги трижды ушли непонятно куда. Если, например, банк не осуществляет международные переводы, то почему деньги списались?..

 

Может быть, кто-то сталкивался с аналогичными проблемами. Может быть, есть какие-то специалисты на стороны майнкрафта, которые могут проверить транзакции моего аккаунта и увидеть, куда ушли деньги (в личном кабинете не нашла ничего, кроме эл.почты, даты рождения, предложения купить игру или сохранить свои платежные данные). Может быть, они смогут внятно объяснить, где искать мои деньги и как вернуть дважды ошибочно списанные суммы, оставив им оплату только одного комплекта игры, как изначально и должно было быть.

 

В общем, буду страшно благодарна любым адекватным советам и подсказкам. В майнкрафте мало что понимаю, ребенок полгода упрашивал купить ему игру - вот решила купить к ДР, а получилось черти что.( 

 

Нахожусь в СПб, РФ. 

 

Заранее спасибо. 

 

 



#2 Инквизитор

Инквизитор

    Добытчик алмазов

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 712
  • Ник в Minecraft:
    uHkBu3uTop
  • Откуда: Россия,Красноярск

Написал 13.06.2020 - 07:11

В любом случае вам необходимо обращаться в тех.поддержку издателя игры. На официальном сайте есть раздел посвященный платежам и форма для обращения в тех.поддержку. С русским языком там конечно все плохо но можно воспользоваться онлайн переводчиком. 



#3 Elena

Elena

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 1

Написал 04.08.2021 - 13:25

Всем доброй ночи. 

Подскажите, пожалуйста, есть ли внятная техподдержка официального майнкрафта на русском языке. Нужно разобраться, что вообще произошло, почему и как разрулить последствия.

 

Попыталась купить сыну официальную версию Майнкрафта тут https://www.minecraft.net/ru-ru/ (до этого пробовал демоверсию). 

При оплате картой смс от банка с кодом приходило, но после ввода кода выскакивало сообщение, что оплата не прошла, какая-то ошибка или сбой. Попробовала еще несколько раз - тот же результат.

Попробовала через киви. Тоже не прошло. После чего пришло смс от банка, что из-за подозрительной активности карта заблокирована. После звонка в банк выяснилось, что со счета трижды (!!) была списана стоимость игры, а потом карту заблокировали. И теперь нужно ехать с паспортом в банк, чтобы ее восстанавливать или перевыпускать. 

 

При этом от https://www.minecraft.net/ru-ru/ не приходило ни одного (!!) письма, что оплата поступила, ID транзакции и все вот это вот. Деньги трижды ушли непонятно куда. Если, например, банк не осуществляет международные переводы, то почему деньги списались?..

 

Может быть, кто-то сталкивался с аналогичными проблемами. Может быть, есть какие-то специалисты на стороны майнкрафта, которые могут проверить транзакции моего аккаунта и увидеть, куда ушли деньги (в личном кабинете не нашла ничего, кроме эл.почты, даты рождения, предложения купить игру или сохранить свои платежные данные). Может быть, они смогут внятно объяснить, где искать мои деньги и как вернуть дважды ошибочно списанные суммы, оставив им оплату только одного комплекта игры, как изначально и должно было быть.

 

В общем, буду страшно благодарна любым адекватным советам и подсказкам. В майнкрафте мало что понимаю, ребенок полгода упрашивал купить ему игру - вот решила купить к ДР, а получилось черти что.( 

 

Нахожусь в СПб, РФ. 

 

Заранее спасибо. 

Александра, решился ли ваш вопрос? Сейчас в такой же ситуации. Пробую переписываться с техподдержкой... Хочу узнать, долго ли решали вопрос вы?





Темы с аналогичным тегами купить minecraft, проблема, прошу помощи, оплата

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных