Главное меню

Новости:

Русскоязычная Minecraft Wiki переехала на новый адрес —  https://ru.minecraft.wiki

Minecraft Java снапшот 23w31a

Автор rumickon, 06.08.23 21:40

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rumickon

Minecraft Java 23w31a - первый снапшот версии 1.20.2


Основные изменения:
  • В качестве экспериментальных функций добавлены изменения в торговлю:
    • список зачарований в книгах, предлагаемых библиотекарями, зависит от биома, в котором "родился" библиотекарь,
    • добавлены новые сделки странствующему торговцу; так же теперь он может не только продавать товары за изумруды, но и покупать.
    Подробнее о работе экспериментальных функций читайте на официальном сайте.
  • Увеличена частота генерации алмазной руды в глубинном сланце.
  • Исправлен баг MC-181190, при котором скидка на товары увеличивалась после каждого лечения зомби-жителя, а не только в первый раз. К слову, этот баг был исправлен в серверном ядре Paper еще в 2020 году.
  • Блоки барьера теперь могут быть заполнены водой.
  • На цветы хоруса больше нельзя установить факелы, подвесные таблички, нажимные плиты и т. п.
  • Теперь история введеных команд сохраняется даже после выхода из игрового мира, в том числе и при закрытии игры.
  • Улучшена передача чанков клиенту игры от сервера, что должно помочь игрокам с низкой скоростью интернет-соединения.
  • Добавлена команда /random.
  • Добалена поддержка макросов.

Полный писок изменений на официальном сайте: Minecraft Snapshot 23w31a.

Видео-обзор от Nerkin (ru):

Видео-обзор от slicedlime (en):

Следующий снапшот: 23w32a.

Fasading

Одно из важнейших нововведений:
ЦитироватьChunks are no longer sent over the network to the client in one big continuous batch:
Clients with extremely low-bandwidth connections will not time out while loading the world
Значит ли это, что не будет бесконечных «вошёл-вышел с сервера» несколько раз в минуту?)

rumickon

Цитата: Fasading от 09.08.23 17:39Значит ли это, что не будет бесконечных «вошёл-вышел с сервера» несколько раз в минуту?)
Пишут, что да. Посмотрим как на практике будет.

BabylonAS

Предлагаемые изменения для библиотекарей потенциально убивают ряд однобиомных специфических режимов выживания, таких как скайблок или суперплоскость без деревень. А для обычного выживания делают получение некоторых чар довольно проблемным. На моей карте выживания (сид 1962089301 или Ahsoka Tano) ближайшее болото (необходимое для чрезвычайно полезной Починки) находится примерно по координатам X:3300 Z:-1500, да и то оно довольно маленькое. Но мало туда добраться — возить жителей даже с меньшего расстояния уже требует вложений в инфраструктуру для водного пути или железной дороги. Думаю, что такое новшество не приживётся, как не прижилась попытка в 2014-м году занёрфить фермы железа или золота в одной из сборок к 1.8.
Администратор русскоязычной Minecraft Wiki. Discord: https://discord.gg/pKNDeXC
Мы отделились от Фэндома! Расскажите об этом остальным!

Mr_DD

круто, чё, на сервере торговать торговцами  :)
сингл не выгоден мелкомягким, все в рилмс, вон мне линк на триал в лаунчер повесили,
но я упёртый - не пойду по непонятной ссылке, ахах.
семь дефектов речи и три дефекта дикции

rumickon

Цитата: BabylonAS от 09.08.23 19:01Предлагаемые изменения для библиотекарей потенциально убивают ряд однобиомных специфических режимов выживания, таких как скайблок или суперплоскость без деревень. А для обычного выживания делают получение некоторых чар довольно проблемным. На моей карте выживания (сид 1962089301 или Ahsoka Tano) ближайшее болото (необходимое для чрезвычайно полезной Починки) находится примерно по координатам X:3300 Z:-1500, да и то оно довольно маленькое. Но мало туда добраться — возить жителей даже с меньшего расстояния уже требует вложений в инфраструктуру для водного пути или железной дороги. Думаю, что такое новшество не приживётся, как не прижилась попытка в 2014-м году занёрфить фермы железа или золота в одной из сборок к 1.8.
Если кто-то выбирает однобиомную карту, то он должен быть готов к трудностям ;). Всего лишь не будет некоторых чар...
Не скрою, я, как любитель игры потяжелей, поддерживаю последние изменения. Единственное, имхо, что следует добавить, так это натуральную генерацию деревней в джунглях и болотах. Этакий компромисс.