Главное меню

Инфраструктура сервера

Автор Инквизитор, 09.08.23 21:04

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Инквизитор

gallery_03.jpg
Тема в процессе доработки под текущую версию сервера.

Спавн обычного мира.
Спавн это место, откуда новые игроки начинают знакомство с нашим сервером. Строительство и добыча ресурсов на территории центрального острова и внутри зеленого круга, отмеченного на онлайн карте сервера, строго запрещены. Все объекты, построенные на центральном острове, имеют статус "общественные". Любой игрок может пользоваться постройками центрального острова, если на них не указано прямого запрета при условии что ничего не будет украдено, сломано или испорчено. Переместиться на спавн можно набрав команду /spawn, находясь в обычном мире. В центральной части в парковой зоне расположены четыре портала в нижний мир. При путешествии со спавна нижнего мира, помните, что игрока и зверюшку, с которой он путешествует, может переместить в разные порталы на спавне обычного мира. На центральном острове находятся разные общественные объекты, призванные помочь начинающему игроку на начальных этапах игры, а именно: транспортные башни, таверны, порт, библиотека, рынок. Для того, чтобы начать выживание на карте сервера и подыскать место для обустройства, проще воспользоваться башнями для телепорта вглубь карты либо использовать дороги нижнего мира. Любители морской стихии могут уплыть с острова, взяв одну из лодок в общественных сундуках.

Таверны, столовые, постоялые дворы.
Таверна — это заведение, где можно пересидеть ночь, получить бесплатную еду, купить снаряжение у трактирщика или наоборот оставить некоторые предметы в специальном сундуке «в помощь путешественникам». Иногда таверна может предоставить комнаты или кровати для постояльцев, а также верстак, стол зачаровывания, наковальню, стойла для транспорта. Постоялый двор или гостиница — здание или помещение, в котором можно безопасно провести ночь. Отличие от таверны, в которой также иногда имеются комнаты или кровати, в том, что в таком заведении не предоставляется других услуг, но в нем не запрещено постоянное проживание игроков, после согласования с владельцем. Зачастую игроки строят таверны и гостиницы в одном здании. Чаще всего данные заведения располагают у дорог, на окраинах поселений и иногда внутри самих городов. Определить такое место не составит труда, необходимо лишь прочесть вывески на входе в данные заведения. Таверны, получившие статус «общественные» отмечены на онлайн карте сервера. Пополнением запасов продуктов и снаряжения таверн, в том числе и общественных, занимаются их владельцы, либо другие игроки сервера на добровольной основе. Помните об этом, прежде чем опустошать все сундуки. Очень часто новые игроки набивают в тавернах полный инвентарь, а выйдя за двери, погибают от первого крипера. За кражу объектов декорации из таверн и гостиниц, а так же их разрушение, либо несогласованную реконструкцию игрок получает блокировку игрового аккаунта.

Общественные деревни.
Аналог деревень NPC появляющихся при генерации мира, но выполненные игроками, либо администрацией сервера. Уровень освещения в таких поселениях обычно исключает появление враждебных мобов. При входе в деревню необходимо закрывать за собой калитки. В деревнях можно: набрать семян необходимых растений, не забыв высадить собранные грядки; с помощью костной муки размножить цветы; убить, либо увести с собой животных, предварительно увеличив их популяцию на то же количество; поторговать с жителями.

Общественные фермы.
Для получения необходимых ресурсов и еды в больших количествах игроки строят фермы.
На сервере очень популярны фермы бахчевых, пшеницы, овощей. Будьте внимательны при использовании таких ферм, обязательно высаживайте семена после сбора урожая, ну а в случае тыкв и арбузов необходимо сохранять росток. Если вы нечаянно затоптали грядку, потрудитесь сделать мотыгу и вскопать за собой землю.
С версии 1.9 в игре появилось такое растение как хорус. Многие игроки используют данные растения как декорации и строят фермы по их выращиванию. Для разведения данной культуры необходимо высадить цветы хоруса в эндеряк. Чтобы не потерять всю продукцию, необходимо сорвать цветки перед сбором плодов. Разрушение нижнего блока растения приведет к полному его разрушению и выпадению плодов без цветов. Разрушение хорусов на территориях других игроков без разрешения — верный путь к блокировке аккаунта.
При строительстве ферм животных внимание следует уделить возможности контроля над их поголовьем. Помните про лимит количества животных на одного игрока. Игроки, посещающие фермы животных, либо участки для размножения деревенских жителей, должны помнить о необходимости закрывать за собой двери, калитки и люки. Помните, что животные могут убежать, а к жителям попасть зомби, полностью уничтожив их популяцию.
На сервере можно встретить много ферм, основанных на спауне мобов. Такие фермы строятся либо вокруг найденного спаунера мобов, либо в определенных местах, таких как крепости в аду и подводные крепости морских стражей. С последних можно получить красивый строительный материал и огромные запасы рыбы, ну а адские крепости — неиссякаемый источник голов скелетов иссушителей. Пополнить запасы золота можно не только спустившись в шахты но и посетив ферму по охоте на зомби-пиглина. Причем на ферме вы получите не только золото но и подымите уровень опыта, необходимый для зачаровывания предметов. Помните, что на фермы золота и в адские крепости лучше ходить с мечом зачаренным заклинанием Добыча (Looting) с уровнем 3. Фермы опыта имеют разное устройство, поэтому как пользоваться той или иной фермой обычно указано в табличках либо книгах, размещенных на фермах. При использовании ферм уважайте друг друга, если вы видите, что игрок находится на ферме и не подает признаков активности, это не значит, что  можно подойти и убить всех накопленных им мобов. В данном случае необходимо спросить игрока о его намерениях. Если игрок не отвечает, необходимо дождаться, когда система AFK отключит его от сервера и только тогда вы можете воспользоваться фермой.
Помните, что разрушение общественной фермы либо нарушение механизма ее работы строго наказывается. Если вы случайно повредили какую то часть фермы, сообщите об этом представителю администрации в игре либо оставьте заявку на форуме в теме «Заявки на блокировку». Сокрытие данного факта будет считаться умышленным повреждением т.е. гриферством.

Рынки, торговые площадки.
На сервере функционирует общественный рынок, расположенный в порту, на востоке от спавна. На рынке можно вести торговлю со специально обученными жителями, а также с торговцами игроков. Все сделки административных торговцев общественного рынка можно посмотреть в теме: «Опись товаров, предложения и пожелания по рынку».  Если на общественном рынке торговать с жителями можно без ограничений, то при торговле с частными тоговцами, сделки блокируются, пока владелец торговой точки не восполнит запасы товара.

Участки тематического строительства.
На сервере время от времени проводятся строительные конкурсы. Часть построек необходимо возводить на выделенных под это площадях. Данные площади заранее резервируются администрацией с установкой специальных табличек. Не разрешено заниматься добычей ресурсов или строительством на территориях карты, обозначенных табличками "Резерв администрации".

Дороги
Дороги соединяют все большие населенные пункты, важные общественные места на сервере. По дороге вы можете передвигаться быстрее, комфортнее и безопаснее, никогда не потеряв направление. При строительстве новых дорог необходимо учесть следующие моменты: дорога не должна проходить через территории других игроков без их согласия, а тем более разрушая имеющиеся постройки; при пересечении с другими дорогами перекрестки необходимо выполнять в стиле дороги построенной раньше, а в случае с общественными дорогами строго в стиле общественных дорог. В нижнем мире запрещено строительство домов, заборов и других объектов ближе 5 блоков к общественным дорогам.  За порчу общественных дорог ваш персонаж может быть заблокирован. Подробнее о средствах передвижения можно почитать в теме «Транспортная сеть сервера».

Города
Город - группа людей (не менее 5), живущих рядом, объединенная мэром (либо старейшиной, королем и т.д.) который решает все общие вопросы, связанные с территорией, строениями и правилами поселения. Город получает собственный канал для общения, а при достижении численности в 10 жителей - возможность организовать транспортный маршрут до спавна сервера либо на один из транспортных маяков. При создании поселения лимит на количество NPC(деревенские жители) и поголовье скота согласно правилам сервера - не более 100 существ на игрока и не менее 128 блоков между скоплениями существ. Город, получивший официальный статус (городской канал), может  объявить земли в радиусе 500 блоков от центра своими с устройством границы в виде освещенных столбов  с соответствующей информацией либо иное ограждение, указывающее на принадлежность территории.  При формировании границ город не имеет права производить захват территории, занятой другими игроками. Если игрок, попадающий в радиус городской границы, принял решение присоединиться к городу, он теряет права на свои земли с имеющимися на них постройками и животными и в случае выхода из города обязан покинуть границу его владений.  Если город освоил все земли в занимаемых границах, мэр может подать заявку на их расширение. Размер и геометрия новых границ утверждается администрацией сервера в каждом случае индивидуально. Город может проводить дороги и строить объекты за своими пределами, но, не нарушая правил сервера.
Все решения о принятии жителя в город и исключении из него принимает мэр. Администрация сервера вмешивается в вопросы взаимоотношений жителей одного поселения только в крайних случаях. Официально игрок может быть жителем только одного города. Города могут открывать свои посольства в дружественных поселениях с предварительного согласия их мэра и при согласовании места и вида постройки. Жители города имеют право на убийство игрока, нарушившего его границы без их согласия, предварительно оповестив его о нарушении в общий чат и дав время покинуть город. Если нарушитель проявляет агрессию или уничтожает собственность города, вы все-равно обязаны предупредить его о намерениях и сообщить, о данном инциденте представителю администрации в игре, либо на форуме в теме: «Заявки на блокировку». Вещи чужака, если они попали к вам, должны быть переданы игроку или оставлены в сундуке за границей города. Также в таких инцидентах могут помочь найти правду скриншоты. Если игрок, копая шахту, случайно попал на территорию, принадлежащую городу,  он обязан покинуть ее как только заметил нарушение границ, при этом вернув городу добытые на его территории ресурсы,  если такое требование последовало от представителя города. Ресурсы, добытые до основания поселения, возврату не подлежат. Такое же правило необходимо соблюдать при нарушении частных владений.

Город может заключать союзы и объявлять войну другим поселениям.
До начала военных действий необходимо уведомить мэра города, которому объявлена война, посредством сообщения на форуме в теме города, подвергшемуся нападению. Более того, город которому объявлена война, может принять предложение либо отвергнуть его. Если обе стороны конфликта согласны на военные действия, то  условия их ведения оговариваются сторонами между собой. Отдельно оговариваются границы ПВП битв, возможности разрушения городских построек, захват ресурсов и прочее. Согласие либо отказ от военных действий, а так же условия их проведения публикуются на форуме в теме города, которому брошен вызов. Обращаю внимание, что обсуждение условий происходит в личных сообщениях либо иным способом, а на форуме пишется либо согласие на участие с уже утвержденными условиями, либо отказ от войны. Все остальное будет приравниваться к флуду. При объявлении войны, пока условия ведения военных действий не приняты обеими сторонами конфликта, вы имеете право без предупреждения убивать представителей враждебного поселения на территории вашего города, но с возвратом его вещей и предметов инвентаря. В случае отказа соперника от военных действий, действуют те же правила, что и в мирное время. Публикация условий и согласия сторон на форуме являются обязательными, и в случае их отсутствия все нарушения будут рассматриваться по условиям мирного времени.

Во время проведения военных действий независимо от договоренностей участникам конфликта ЗАПРЕЩЕНО:
- Ведение боевых действий на всех общественных территориях кроме арены сервера.
- Ведение боевых действий на территории других игроков если на то не получено согласие.
- Ведение военных действий во время проведения ивентов проводимых администрацией сервера, если это не является условием ивента.
- Нарушать условия ведения военных действий оговоренных до их начала.

Если вы хотите создать свое поселение, внимательно ознакомьтесь с темой: «В помощь начинающему градоначальнику».

Площадки и миры для проведения праздников.
На сервере время от времени открываются тематические площадки или даже миры для веселого проведения праздников. Объявления о режиме работы площадок или о том, как попасть в ивентовый мир публикуются в теме Хронология либо на главной странице форума. На площадках и в мирах можно принять участие в соревнованиях по паркуру и других забавных конкурсах, за победу в которых во время проведения ивентов выдаются ценные подарки. Порталы могут быть отключены во время отсутствия ивентов.

Другие миры
Наличие дополнительных миров существующих на текущей версии сервера можно посмотреть на выпадающей вкладке в правой части онлайн карты. На постоянной основе запущен мир пиксель-арта. Если вам хочется создать грандиозную картину и впоследствии повесить ее себе на стену, то добро пожаловать. Телепорт в мир пиксель-арт расположен в Министерстве магии.