Главное меню

Новости:

Русскоязычная Minecraft Wiki переехала на новый адрес —  https://ru.minecraft.wiki

Команды, доступные игрокам

Автор rumickon, 14.08.23 21:07

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rumickon

На игровом сервере Minecrafting.ru вы можете использовать следующие команды (в скобках указаны синонимы команды, курсивом - использование с различными параметрами):



Общие команды:
/help (/?)
/help
/help <команда>
Отображает подсказку по команде. Если название команды не указано, отображается список команд, для которых существует внутриигровой хэлп.

/online (/list, /players, /who)
Отображает список игроков, находящихся на сервере. Также список игроков отображается при входе на сервер.

/played
/played
/played <user>
Отображает время, проведенное игроком на серверах Minecrafting.ru, активные санкции (наложенные взыскания - лишение голоса, заморозка, проклятие), также показывает суммарное время игры. При запросе информации о других пользователях показывает дату крайнего входа на сервер (данный), общее время игры на всех серверах Minecrafting.ru, а также информацию о проживании в городе (если есть).

/rules
/rules
/rules -chat
/rules -c
Отображает краткие правила сервера. Это, конечно же, не значит, что можно ограничиться прочтением только этих четырех строк. При использовании опции -chat (-c) в общий чат сервера будет выведена строка со ссылкой на Правила сервера.

/map
/map
/map -chat
/map -c

Отображает ссылку на карту сервера. При использовании опции -chat (-c) строка со ссылкой на карту сервера будет выведена в общий чат сервера.

/motd
Отображает "сообщение дня" сервера. В качестве такого сообщения может выступать, например, объявление о планируемом походе на дракона. Также "сообщение дня" отображается при входе на сервер.

/spawn
Перемещение на спавн сервера. В каждом мире (Верхнем, Незере и Энде) существует свой спавн. Соответственно, если вы находитесь в Верхнем мире, вы будете перемещены на спавн Верхнего мира, в Незере - на спавн Незера. На обоих спавнах есть порталы для быстрого перехода из одного мира в другой.

/kill
Позволяет самоубиться (потеряв все содержимое карманов, естественно), после чего вы окажетесь рядом со своей кроватью. Конечно, если она у вас есть, и если вы на ней поспали.

/confirm
/confirm <confirm>
Устанавливает подтверждение прочтения какого-либо серверного сообщения. Например, команда /confirm greenroad подтверждает, что вы прочли сообщение о возможности строительства только за пределами "зеленой" кольцевой дороги, и в дальнейшем вам это сообщение показываться не будет.

/roll (/dice)
Кидает кубики о сообщает о результате броска (число от 1 до 100) всем игрокам, находящимся в том же мире что и вы в определенном радиусе (примерно 100 блоков). Во избежание спама в чате слишком частое использование команды блокируется системой.

/horseinfo
Позволяет получить информацию о лошади (прыжок, здоровье, скорость), а также имя владельца живности. После ввода команды необходимо ударить по живности (правой кнопкой мыши).

/freepet
Освобождает принадлежащую вам живность (лошадку, осла, собакена или котэ). После ввода команды необходимо ударить по живности рукой. Вы не можете освободить животное, не принадлежащее вам. При освобождении лошадей седло и броня, надетые на них, дропаются рядом и могут быть подобраны.


Команды сообщений:
/say (/s)
/say <сообщение>
/s <сообщение>
Отправляет сообщение в общий чат сервера. Данную команду можно использовать для отправки сообщения в общесерверный чат, если вы переключились в чат группы (/p) или чат города (/c).
Параметры:
<сообщение> - все, что находится до конца строки, будет распознано как текст сообщения.

/msg (/pm, /лс)
/msg <игрок> <сообщение>
Отправляет личное (приватное) сообщение (PM - private message, ЛС, личка) игроку сервера.
Если использовать команду /msg <игрок> без сообщения, произойдет переключение на режим чата личных сообщений с выбранным игроком, при этом все сообщения, которые написать в чат, автоматически будут перенаправляться как личные сообщения. Для отправки сообщения в общий чат сервера в этом случае необходимо использовать команду /say (/s). При повторном использовании команды игрок переключается обратно на общесерверный чат.
Параметры:
<игрок> - имя игрока, находящегося на сервере, которому необходимо отправить ЛС. Для быстроты набора имени можно написать его начальные буквы и нажать клавишу <TAB>, автоматически будет подставлено первое подходящее имя. При повторном и последующем нажатии <TAB> будут подставляться следующие подходящие имена из списка игроков, находящихся на сервере.
<сообщение> - все, что находится до конца строки, будет распознано как текст сообщения.

/reply (/r)
/reply <сообщение>
/r <сообщение>
Отправляет ЛС вашему последнему собеседнику. Причем пользоваться командой /reply можно начинать сразу после отправки сообщения вашему собеседнику командой /msg, не дожидаясь его ответа - он автоматически будет воспринят как ваш последний собеседник.
Параметры:
<сообщение> - все, что находится до конца строки, будет распознано как текст сообщения.

/me
/me <сообщение>
Выдает в общий чат сервера строку "* <имя игрока> <cooбщение>", что в большинстве онлайн игр воспринимается как выражение эмоций. Использование команды /me при наложенном режиме молчания - верный путь к получению еще более строгого наказания.

/afk (/away)
/afk
/afk <причина>
Включает для пользователя статус "Отошел от компьютера", извещая остальных игроков о том, что вы можете быть некоторое время недоступны. Также режим AFK (away from keyboard) включается автоматически, если игрок не двигался или не выполнял никаких команд или не писал в чат в течении пяти минут. После нахождения в состоянии AFK более 10 минут игрок автоматически отключается от сервера.
Параметры:
<причина> - при необходимости можно указать причину ухода в AFK.


Команды городов:
/city
Отображает информацию о городе: название, дату основания, сообщение дня (если есть), список жителей с указанием должностей и даты поселения в городе. Команда страничная, для перехода между страницами информации используются команды /page, /first, /next, /prev, /last. Доступ к команде возможен только в том случае, если игрок является жителем какого либо города.

/city leave
Любой житель вправе сам в любой момент покинуть город, используя данную команду.

/city chat toggle
/city channel toggle
/city chat toggle
Переключает режим сообщений с общего чата сервера на городской канал (если игрок является жителем города или приглашён в канал). При этом все, что игрок пишет в чат, автоматически перенаправляется в канал города. Для отправки сообщения в общесерверный чат необходимо использовать команду /say <сообщение> (/s <сообщение>). Повторное использование команды вернет игрока к нормальному режиму и все сообщения вновь будут поступать в общий чат. При выходе с сервера режим городского чата не сохраняется.


/c
/с <сообщение>
/city channel message <сообщение>
/city chat message <сообщение>
Отправляет сообщение в городской канал. Доступ к команде возможен только в том случае, если игрок является жителем какого либо города или его пригласили в канал. Использование команды /c без параметров приводит к переходу в режим городского чата (см. команду /city channel toggle) и обратно.
Примечание: допускается в названии команды /c использовать как латинское 'це', так и русскую 'эс', что позволяет отправлять сообщения в городской канал не переключая раскладки.
Параметры:
<сообщение> - произвольное сообщение до конца командной строки


Команды группы:
Поскольку некоторые наши игроки чрезвычайно любят поговорить, периодически часами обсуждают с друзьями в общем чате околовсяческие дела, были введены команды, которые дают возможность создания групп для тихого междусобойчика. Группы создаются командой /invite и  расформировываются автоматически при покидании их игроками либо при рестарте сервера.

/invite
/invite <player>
Пригласить игрока в группу, если группа уже сформирована, либо создать группу, включив в нее вас и игрока, которого вы пригласили.
Параметры:
<player> - игрок, приглашаемый в группу. Должен, как и вы, присутствовать на сервере.

/party
При использовании команды без параметров на экран выводится список группы, в которой вы состоите.

/party leave (quit)
/party leave
/party quit

Позволяет покинуть группу, в которой вы состоите. Также игрок автоматически покидает группу при выходе с сервера. Если после покидания группы игроком в ней остается один человек, группа автоматически расформировывается.

/p
/p
/p <сообщение>
/party message|msg|send <
сообщение>
Если использовать команду /p без параметров, игрок переключается на режим чата группы, при этом  все сообщения, которые он пишет в чат, автоматически будут перенаправляться в чат группы, в которой он состоит. Для отправки сообщения в общий чат сервера в этом случае необходимо использовать команду /say (/s). При повторном использовании команды игрок переключается обратно на общесерверный чат. При использовании команды с параметром <сообщение> происходит отправка введенного сообщения в чат группы.
Параметры:
<сообщение> - произвольный набор символов до конца строки, который будет отправлен в чат группы.
Примечание: допустимо использование как латинского 'пэ' так и русской 'эр' при вводе команды /p, что позволяет писать сообщения в чат группы не переключая раскладки.

/party toggle
Как и команда /p без параметров переключает игрока между чатом группы и общесерверным чатом.


Команды защиты объектов:
/cinfo
Команда позволяет получить информацию о защите объекта (имя владельца, тип защиты). Для указания на объект ударьте по нему рукой после ввода команды.

/cprivate
Защищает сундук, сундук-ловушку, печь, выбрасыватель, раздатчик, дверь, калитку или люк от несанкционированного доступа. Причем все сундуки, печи, выбрасыватели и раздатчики приватятся на вас автоматически при установке. Двери, калитки и люки необходимо приватить отдельно. После ввода команды необходимо ударить по объекту, подлежащему приватизации. После этого получить доступ к объекту сможете только вы.
Примечание: двойные двери после установки защиты начинают открываться и закрываться синхронно.

/cpublic
Еще один вид привата - доступ к объекту не ограничивается, но разрушить объект (сундук, сундук-ловушку, печь, выбрасыватель, раздатчик, дверь, калитку или люк) никто другой не сможет. Команда также подтверждается ударом по защищаемому объекту.
Примечание: Иногда команда /cpublic не срабатывает, если предварительно не заприватить объект командой /cprivate.
Примечание: двойные двери после установки защиты начинают открываться и закрываться синхронно.

/cdonation
Также является разновидностью привата - другие игроки смогут класть предметы в ваш сундук, но не смогут забирать их оттуда. Как видно из логики работы команды, приватятся с ее помощью сундуки, сундуки-ловушки, печи, выбрасыватели и раздатчики. С помощью этой команды можно создать, например, почтовый ящик около дома или сундук пожертвований около вашей строительной площадки. Выбор объекта производится ударом руки после ввода команды.
Примечание: если до этого объект уже был запривачен другой командой, снимите с него приват командой /cremove и затем снова попробуйте команду /cdonation.

/cmodify
/cmodify <игрок1> <игрок2> ... <игрокN>
/cmodify g:city_<id_города>
Устанавливает права доступа к объекту (сундук, сундук-ловушку, печь, раздатчик, выбрасыватель, дверь, калитку, люк) определенным игрокам, перечисленным после команды через пробел. Представляет собой разновидность привата типа cprivate с исключениями. Перед именами игроков можно указывать префикс '-', в этом случае игрок будет исключен из списка доступа к объекту, либо префикс '@', который предоставит игроку расширенные права на объект (позволит самому изменять список доступа к объекту командой /cmodify, но не позволит разприватить его или изменить владельца объекта). Префикс 'g:' позволяет прописать права доступа сразу всем жителям города.

/cremove
Полностью снимает защиту с объекта, после чего его может заприватить любой другой игрок. Ввод команды также подтверждается ударом по объекту.

/cpassword
/cpassword <пароль>
Устанавливает на объект защиту с паролем. После этого любой, кто желает получить доступ к этому объекту, должен будет ввести пароль командой /unlock <пароль>. Доступ к объекту для этого игрока будет получен на весь сеанс игры (до выхода с сервера).
Примечание: эта команда иногда не дает установить на объект пароль, если тот уже запривачен на вас. Снимите защиту с объекта командой /cremove, после чего снова воспользуйтесь командой /cpassword.

/cunlock
/cunlock <пароль>
Позволяет получить (на время нахождения на сервере) доступ к защищенному командой /cpassword объекту - сундуку, печи, выбрасывателю или раздатчику.

/cautoclose
/cautoclose on
/cautoclose off
Позволяет установить (или снять) на двери или люк флаг автозакрывания. После установки флага двери или люк начнут автоматически закрываться через 3 секунды после открытия. Установка флага возможна только на объекты, защищенные командами /cprivate, /cpublic или /cpassword.

/credstone
/credstone on
/credstone off
Позволяет установить (или снять) на двери или люк флаг работы дверей и люков от redstone-механизмов. Интересный момент: при УСТАНОВКЕ флага (on) двери ПЕРЕСТАЮТ открываться кнопками, плитами и прочими редсхемами, а при снятии флага - наоборот начинают управляться сигналами редстоун-схем. Установка флага также возможна только на объекты, защищенные командами /cprivate, /cpublic или /cpassword.

/chopper
/chopper on
/chopper off

Позволяет установить (или снять) на сундуках, сундуках-ловушках, печах, выбрасывателях или раздатчиках флаг работы с воронками. После установки флага эти объекты начинают принимать предметы из воронок, направленных на них раструбом, или отдавать предметы воронкам, расположенным непосредственно под ними. Установка флага также возможна только на объекты, защищенные командами /cprivate, /cpublic или /cpassword.

/cpersist (/lwc mode persist)
/cpersist on
/cpersist off

Включает или выключает повтор действия последующей набранной команды без написания её заново. Удобно при снятии или установке привата с большого количества сундуковпечей.


Команды динамической карты:
/dynmap hide
Скрывает вас на динамической карте нашего сервера. При этом в чате на карте все равно отображаются сообщения, посылаемые вами в чат сервера, скрывается только отображение местоположения игрока на карте и имя в списке игроков на правой панели.

/dynmap show
Вновь включает отображение вашего местоположения на динамической карте нашего сервера.

В данной теме разрешается обсуждение команд.

BabylonAS

Цитата: rumickon от 14.08.23 21:07Освобожденные кисы превращаются в резких оцелотов и начинают бодро сваливать в джунгли.
Уже больше четырёх лет как неактуально.
Администратор русскоязычной Minecraft Wiki. Discord: https://discord.gg/pKNDeXC
Мы отделились от Фэндома! Расскажите об этом остальным!

rumickon

Цитата: BabylonAS от 20.12.23 20:22
Цитата: rumickon от 14.08.23 21:07Освобожденные кисы превращаются в резких оцелотов и начинают бодро сваливать в джунгли.
Уже больше четырёх лет как неактуально.
Да, копипаста она такая. Исправлено.