Главное меню

Правила игрового сервера Minecrafting.ru

Автор rumickon, 05.08.23 23:35

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rumickon

1. Общие положения
1.1. Играя на сервере Вы обязуетесь действовать в рамках законов Российской Федерации и автоматически соглашаетесь с настоящими правилами поведения на Сервере. Незнание Правил не освобождает от ответственности за их нарушение.
1.2. Администрация сервера занимается поддержанием его работоспособности, обеспечивает порядок на сервере, следит за сохранностью построек игроков, организовывает и проводит общесерверные мероприятия. В администрацию сервера входят:
  • шерифы (префикс в игре [S]) - следят за порядком в общем чате;
  • модераторы (префикс [M]) - занимаются обеспечением общего порядка на сервере;
  • гейм-мастеры (префикс [GM]) - обеспечивают бесперебойность работы сервера;
  • администратор (префикс [A]) - занимается решением общих вопросов работы сервера, а также принимает в спорных ситуациях окончательные и не подлежащие обжалованию решения.
1.3. Наказание правонарушителей, а также сроки наказаний определяются членами администрации, руководствуясь здравым смыслом, в соответствии с тяжестью содеянного и опасностью для окружающих. Оспорить наказание, а также подать заявку на разблокировку можно на форуме в теме Заявки на разблокировку. Основные виды наказаний:
  • предупреждение: выдается как замечание о недопустимости каких-либо действий игрока, повод задуматься о своем поведении;
  • блокировка чата (mute, мут): выдается, как правило, на определенный срок (от нескольких часов до нескольких дней) за нарушение правил общения в чате, в исключительных случаях может быть бессрочным (т. н. перманент);
  • блокировка команд (curse, проклятие): полное отключение команд пользователя (включая /spawn и /kill) как последнее предупреждение злостным нарушителям, также может быть ограничено по сроку;
  • блокировка пользователя (бан): запрет входа на все сервера Minecrafting.ru за серьезные правонарушения.
Также блокируются все мультиаккаунты забаненных игроков. Все они автоматически попадают в общий бан-лист Minecrafting.ru.
1.4. На сервере запрещено использование любых программ, плагинов, модификаций и ресурс-паков (далее - программного обеспечения, ПО), дающих преимущество в игре, а также использование багов игры в личных целях. Все вместе это называется "читерство" и ведет к моментальному бану без права на амнистию и реабилитацию. Со списками рекомендованных и запрещенных модов можно ознакомиться в теме Клиентские моды, рекомендованные и запрещенные.
1.5. Администрация может в исключительных случаях, не описанных в Правилах, отказать Пользователю в праве игры на серверах Minecrafting.ru, если его действия угрожают стабильности работы сервера или влекут за собой иные негативные последствия.

2. Строительство
2.1. Запрещены изменения мира на зарезервированных территориях (вырубка деревьев, строительство, добыча ресурсов).
  • 2.1.1. К зарезервированным территориям относятся:
    • Остров Спавна и прилегающая к нему территория радиусом 1100 блоков (обозначена на карте);
    • Спавн мира Незер (Адоспавн) и прилегающая к нему территория (согласно сообщениям о входе/выходе в зону);
    • Спавн мира Пиксель-арта и прилегающая к нему территория (согласно сообщениям о входе/выходе в зону);
    • общественные дороги и местность на 5 блоков в стороны от них;
    • местность вокруг транспортных башен (согласно сообщениям о входе/выходе в зону);
    • центральный остров в мире Энд (подробнее в разделе "Энд");
    • в других местах, отмеченных сообщениями при входе в них в чат и/или метками с факелами и табличками "Административный резерв".
2.2. Захламлением мира считаются: оставление висящих в воздухе частей деревьев и гигантских грибов, или выламывание отдельных частей из дерева, дома-коробки (неоконченные или явно брошенные), одиночные столбы, вертикальные отверстия 1х1, чрезмерно высокие кусты хоруса, висящие в воздухе протяженные дорожные конструкции (эстакады), не имеющие опор, гигантские потоки воды и лавы.
2.3. Территорией игрока в Верхнем мире считается область на всю высоту мира, отмеченная или огороженная на поверхности любым способом: табличками, факелами, забором. Для указания собственности рекомендуется границы территории, строения (в том числе подземные), порталы в Незере отмечать табличками с именем владельца. В Незере в собственности находится только фактически освоенный объём.
  • 2.3.1. Запрещено огораживать участок более чем на 50 блоков в стороны от размера нынешней застроенной территории. По мере застройки границы могут сдвигаться. Размер участка для крупного проекта необходимо согласовывать с администрацией.
  • 2.3.2. Запрещено огораживать территорию, на которой имеются чужие постройки, или находящуюся в непосредственной близости от них. А так же окружать строения других игроков своей территорией.
  • 2.3.3. Приоритет прав на территорию имеет игрок, занявший ее раньше других.
  • 2.3.4. При решении территориальных споров учитывается "освоенность" данной территории игроком.
  • 2.3.5. Правила формирования границ городов описаны в теме "Инфраструктура сервера".
2.4. Дороги и тоннели являются собственностью игрока, проложившего их, но не дают прав собственности на прилегающую к ним территорию.
2.5. Дороги, проложенные игроками вне границ их основной территории, могут пересекать территории и дороги других игроков только по согласованию с владельцами этих территорий и дорог. Пересечения с общесерверными дорогами (федеральными трассами) особого разрешения не требуют, однако рекомендуется выполнять их с сохранением общего стиля пересекаемой дороги.
2.6. Занимая территорию рядом с территорией другого игрока, необходимо выдерживать расстояние до его границ:
  • в Верхнем мире не менее 100 блоков;
  • в измерении Энд не менее 50 блоков;
  • в Нижнем мире не менее 12 блоков от фактически освоенной собственности другого игрока.
2.7. Если игрок дал другому игроку разрешение поселиться на своей территории (в т. ч. с доступом к заприваченным объектам), администрация не несет ответственности за действия второго игрока по отношению к имуществу первого.
2.8. При решении территориальных споров игроки должны стараться придти к компромиссу мирным путем, без взаимных оскорблений, в случае невозможности следует обратиться к администрации сервера.
2.9. Постройки игроков, не представляющие ценности (см. "коробки") в случае длительного (не менее месяца) отсутствия игрока на сервере могут быть снесены по решению администрации без возврата затраченных ресурсов (если игрок не сообщил о своем длительном отсутствии на форуме или путем установки таблички). Также по решению администрации могут быть снесены строения бессрочно заблокированных игроков.
2.10. Изменения объектов, имеющих общественный статус (фермы опыта, сельхозфермы, гостиницы, таверны и т.д.), возможно по согласованию с создателем этих объектов либо с представителем администрации.

3. Общение
3.1. В качестве языка общения в общесерверном чате (далее просто "чат") установлен русский, использование других языков, а также транслита запрещено. В личных сообщениях, групповых и городских чатах допускается использование любой формы общения, если против этого не возражают другие участники.
3.2. В чате запрещены:
  • Мат в любом виде и на любых языках, включая т.н. завуалированный мат (разные эвфемизмы и $#^@). В том числе на табличках и в форме разнообразных инсталляций.
  • Разжигание межнациональной и межконфессиональной розни, дискриминация по расовому, половому и возрастному признакам, а также личные оскорбления. Также будут жестко пресекаться попытки организовать споры на политические темы (см. "срач"). Это же относится и к табличкам и постройкам подобного содержания.
  • Выражения в чате, надписи на табличках и постройки неприличного содержания (см. "похабщина").
  • Флуд (в т.ч. треп на личные темы, для которого вполне можно создать групповой чат).
  • КАПС (использование заглавных букв без веской причины).
  • Реклама других серверов, ресурсов, каналов, а также товаров и услуг.
  • Обсуждение действий администрации и работы сервера (существует тема Обсуждение сервера на форуме), а также обсуждение любых багов сервера и программного обеспечения, позволяющих получить преимущество в игре, а также способных нарушить работу сервера.
  • Отвлекать представителей администрации неуместными просьбами: о разблокировке [друга], выделении ресурсов, телепортов, других привилегий.
3.3. Для личного общения между игроками рекомендуется использовать либо систему приватных сообщений (команды /msg, /r), либо создавать групповой канал (команда /invite), в который можно пригласить любое количество участников.

4. Поселения
4.1. Поселения организуются (см. тему В помощь начинающему градоначальнику) игроками для реализации совместных проектов, управляются самими игроками и служат, в первую очередь, для координации усилий и удобства общения.
4.2. Поселение должно иметь четко обозначенные границы: как в самой игре - табличками, забором, стеной, так и в теме города на форуме - описанием на словах, координатами, отметками на скриншоте карты. Помимо границ поселения может быть также обозначена (аналогичным образом) граница буферной зоны, в пределах которой заселение производится только с согласия администрации поселения. В любом случае, процесс демаркации границ поселения не должен противоречить п.2 данных Правил.
4.3. Критерии (количество игроков-жителей, игровой ценз) для получения тех или иных преимуществ (городской канал, телепорт, рынок, дорога) являются условными и служат лишь основой для принятия решения (положительного или отрицательного) администрацией.
4.4. В рамках общих правил сервера поселения могут устанавливать для своих участников дополнительные правила и ограничения.
4.5. В случае серьезной провинности участников поселений (см. "бан") репрессиям может быть подвергнуто и само поселение: лишение рынка, телепорта, городского чата, как крайняя мера - расформирование поселения.
4.6. Поселение не в праве налагать запрет на использование своих преимуществ (телепорт, дорога, рынок) другим игрокам, не состоящим в сообществе, однако вправе ограничить доступ ко всем объектам поселения, не имеющим статус общественных.

5. ПвП, конфликты, войны
5.1. ПвП (PvP, player versus player) - дуэли между игроками (или группами игроков) разрешены с согласия обеих сторон и до первой жалобы от любой из сторон. Режим ПвП принудительно отключен на некоторых общесерверных объектах, например, на Спавне. Убийства на арене и в общесерверных ивентах являются частью игрового процесса и данным разделом не регулируются.
5.2. Допустимо убийство проникшего на вашу территорию незваного гостя, если границы вашей территории четко обозначены и только в том случае, если перед этим ему было сделано предупреждение (в общем чате) о нежелательности его присутствия.
5.3. Допустимо убийство в целях самообороны (если ваш обидчик напал первым), однако не спешите выхватывать меч - возможно, удар по вам был нанесен случайно.
5.4. Запрещено создание ловушек вне своей территории, которые могут привести к гибели игрока. При организации ловушек на своей территории на всех входах должно быть размещено предупреждение о нежелательности присутствия посторонних и об имеющихся ловушках.
5.5. Запрещено присвоение имущества убитого игрока (если только это не оговорено прямо условиями дуэли), упавшие вещи рекомендуется сложить в сундук с открытым доступом на месте убийства.

6. Энд
6.1. Зарезервированной территорией считается территория в обычном мире в радиусе 70 блоков от границ Логова Края (транслируется сообщение о входе и выходе) и весь центральный остров в Энде. Строительство и добыча ресурсов в этой области запрещены.
6.1.1. Допускается строительство подъемов на обсидиановые столбы, а также других укреплений на центральном острове при условии их демонтажа после убийства дракона.
6.1.2. Допускается добыча обсидиановых столбов в Энде, с последующим их восстановлением за счет призыва дракона.
6.1.3. Строительство любых ферм допускается только по согласованию с Администрацией (Подробнее про фермы).
6.2. В Энде запрещено:
  • разрушение или блокировка врат;
  • вертикальные колодцы без дна;
  • неконтролируемый разлив воды/лавы с островов;
  • призыв дракона без его последующего убийства;
  • призыв Визера.

7. Ивенты
7.1. Запрещено использовать мультиаккаунты для увеличения шанса выигрыша в ивенте или для получения дополнительных призов.

8. Прочее
8.1. Все созданное на сервере руками игроков и администрации, вещи в сундуках (заприваченных и нет), а также прирученные животные и скот в загонах, считается частной собственностью. Забирать/ломать/убивать все это можно только в том случае, если это прямо разрешено владельцем тем или иным способом.
8.2. Общее количество живности (домашний скот, приручаемые животные, деревенские жители, големы, снеговики, именованные мобы) у одного игрока не должно превышать 100 единиц. Для поселений лимит живности устанавливается отдельно по согласованию с администрацией (Подробнее про фермы).
8.3. Отключить регулярные напоминания о необходимости ознакомиться с Правилами сервера можно командой /confirm rules25. Сообщать о данной команде новичкам в чате запрещено.
8.4. Также на сервере запрещено:
  • Проникновение с помощью эндер-жемчуга, элитры, плодов хоруса или другими способами на территорию, владелец которой тем или иным способом (приватом или отсутствием входа) ограничил доступ.
  • Создание систем (клок-генераторов, воронкопроводов, больших ферм и гигантских редстоун-схем), значительно нагружающих сервер своей работой. При планировании таких систем настоятельно рекомендуем согласовывать проект с администрацией.
  • Обход системы автоматического отключения по AFK.
  • Создание автоматических ферм любого вида для рыбной ловли, добычи железа и золота.
  • Создание автоматических и полуавтоматических ферм, основанных на рейдах (решение о соответствии конкретной фермы данному правилу остается за администрацией).
  • Призывать Визера в людных и застроенных местах. Призвавший Визера несет ответственность за ущерб, причиненный боссом другим игрокам, не участвовавшим в призыве.
  • Призывать Рейд на территории деревни другого игрока. Призвавший Рейд несет ответственность за ущерб, причиненный Рейдом другим игрокам, не участвовавшим в призыве.
8.5. Администрацией могут вноситься изменения в данные Правила, игроки об этом уведомляются через тему Хронология и объявления.
При возникновении вопросов или проблем любой игрок всегда может обратиться к любому представителю администрации в личном сообщении в игре либо на форуме.